Закончили с мостом. Проблема преследовавшая эту машину с самого первого дня - постоянно меняющееся схождение задних колес. Мост тупо выгибало на стартах, схождение уходило и машина с каждым заездом все хуже держала прямую. С установкой новых больших колес проблема могла только усугубиться. Поэтому Юра Кулибин соорудил усиливающую конструкцию на мост, с возможностью регулировать схождение отдельно по каждому колесу. До этого, что бы изменить схождение надо было использовать гидропресс и в полевых условиях это было невозможно Сейчас за 5мин можно свести или развести колеса независимо друг от друга. Так же установили датчики АБС под трекшн-контроллер на переднюю и заднюю ось. Спереди заводское крепление: А вот сзади пришлось самим изготовить звездочку и надо будет сделать кронштейн под сенсор:
Шо сказать, молодци подход реально серезный. Вы к стати по Европе собираетесь соревноваться или только по не дальнуму зарубежю?
Парни давайте обсуждения по М5 перенесите в другую ветку, реально флудерастия... А по коробке, да Американский драговый автомат Coan Extreme Performance TH400! держит до 2000 л.с.