Кстати, а просто перенастроить 4.4 с АКПП можно? Это может что-то реальное дать? А то видел в нете динотесты этого движка - там максимум момента на 4500 примерно, а потом спад. Да и коробка вроде на спорт режиме как раз на 4500 переключалась. Такое впечатление что движок словно специально "зажат" по моменту.
да не коробка зажата - а движок. коробка мне кажется сама настраивается как ей переключаться. и вроде она это делает правильно. но как на самом деле все эти прошивки работают - хз.
двигатель и акпп - это два разных агрегата которые имеют каждый свой блок управления ("мозги"), и программы в этих блоках управления согласованы друг с другом. я ж и говорю, что если двигатель имеет в мозгах программу под работу с акпп (даже если акпп со стептроником) то он без акпп будет работать не в полную мощьность, поскольку необходимая часть данных в мозг с акпп поступать не будет. кроме того программа под работу с акпп имеет совсем другие параметры работы двигателя и корректировать ее не имеет смысла. программа же под механическую кпп предусматривает работу двигателя как автономного узла. кроме того, акпп со стептроником это такой же автомат как и на предыдущих моделях только более совершенный. т.е. в вашем случае то же что и обычная акпп.
Работы по моей машинке немного описаны тут: http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=14583.0 http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=14102.50;topicseen
У Е34 такие же лапы только чуть меньше, поэтому их резать не надо. Поскольку у друга был мотор с Е38, мы купили лапы от Е34 и просто их заменили.
я знаю просто нету у нас е34 с в8 на разборках вымерли они как мамонты уже давно я вакумник еле на6ел от е32 с в8
Капец! У нас эти лапы вообще не проблема пошел на разборку и взял долларов за 40 пару. А почему у тебя крышка на двигателе не помещается, у тебя мотор вроде так же как у меня стоит.
И тормозная система у меня немного не так. Я вижу на фото у тебя идет шток напрямую от педали к главному тормозному цилиндру. Интересно как тормоза. Я сохранил заводской принцип работы, у меня тормоза приводятся в действие такой же системой рычагов как и на Е34, Е38 только немного изменено все по месту.
А вы кстати такой сайт видели http://www.e30.de/ - там есть подобные машинки, и крепления двигателя и многое интересное - но на немецком.
Так у меня оригинальная часть тоже не влезла, она у всех одинаковая, я ее переделал по месту, но главное принцип действия сохранил.
этот сайт уже давно все знают на самом деле варенные лапы тормоза итд из за ограниченного бюджета есле бы бюджет был более широким то эту машину построили бы более красиво
Так у вас помоему и так все красиво, а на переделку тормозной стстемы как у меня бюджета никакого и не надо. Всего только надо приобрести стандартную тормозную систему от Е32, Е34 или Е38 в полном комплекте со всеми рычажками, а затем немного работ болгаркой и сварочным аппаратом и все готово - никаких особых сложностей, редких деталей и лишних денег (при условии, что делаешь сам в гараже).
вот именно что делаю я не для себя человек платит я строю есле бюджет заканчивается ищем компромисы экономищие время соответственно деньги