Вот моя машина. Я еще не очень разобрался как сайтом пользоваться.Но немного получается. Мотор у меня М60В40, КПП - механика 5-ступенчатая от 3-х литрового М60, редуктор широкий 3.25 с е30, пока без блока но ходит нормально - он мощнее чем узкие и мотор его не рвет. (перед этим стояли 4.10 и 3.64 - оба умерли в течении нескольких недель)
У меня капот закрывается и крышка не мешает абсолютно, единственное где подрезал так это под крышечку расширительного бачка системы охлаждения - он у меня там где и у Е34 откуда собственно и мотор.
Центр тяжести немного смещен вперед из-за особенности креплений двигателя, но это особо ни на что не влияет - управляемость отличная, старт тоже неплохой.
крепление двигателя самодельное. цитата из моего отчета: следующий этап один из самых сложных – крепление двигателя. для этого необходимо иметь стандартные лапы и подушки от м60 е34 (от м60 е38 не подойдут они совсем не такие, их нужно заменить в процессе подготовки к установке). для этого к лапам прикручиваем подушки от е34. к подушкам прикручиваем соответствующие части балки, которые вырезаем из штатной балки е34 под крепление двигателя м60 таким образом, чтобы захватить само крепление двигателя и переднее отверстие крепления балки к кузову автомобиля е34. затем с помощью пластины металла 80 мм (ширина) х 8 мм (толщина) просто изготавливаем крепления двигателя по месту таким образом чтобы задняя часть крепления ложилась на штатное крепление, а вторая (как-бы удерживающая крепление навесу) крепилась к лонжерону. на лонжероне, в месте верхнего крепления крепления двигателя - крепления стойки и лонжерона я вварил платформочку, которую изготовил с уголка металла 50х50.
крепления выглядят вот так, вид спереди автомобиля, только на фото они стоят наоборот правое слева а левое справа.
всмысле 344? или в принципе? еще счас собераются 3 проэкта 325 24v turbo 325 ix m20 turbo i e21 320 m10 compressor
Расскажи какая у неё динамика в цифрах? Сколько до ста? Как заканчивались заезды с другими автомобилями?