С места до 100 км.ч. - секунд 5 свободно. 400 м - 13.8 с и 172 км.ч. Все стандартные БМВ, субари и эволюшины оказываются позади. Стартовали с двумя разными Е 36 М3 3.2 - моя впереди и с места и с 60 до 250.
А с чего ты решил что у тебя двигатель М 62 4.4? Мы другу вытягивали двигатель с такой же машины как у тебя - так там тоже М60В40 стоит, только проводка чуть моднее. Кроме того, как я понял из имеющейся информации и книг М62 с ваносами, а у тебя их нет. Двигатель такой же как у меня и у друга. Скорее всего у тебя тоже М60В40. А КПП у тебя 6-ти ступенчатая?
The M62B44 is a 4.4 L (4398 cc) version with a 92 mm bore and 82.7 mm stroke. Output is 283 hp (210 kW) at 5750 RPM with 310 ft·lbf (420 Nm) of torque at 3900 RPM. In 1998, BMW introduced the M62TUB44 which included the VANOS system and an electronically actuated throttle. The non-VANOS M62B44 had a slightly less restrictive intake manifold (the difference was very similar to the difference between OBD1 and OBD2 M52/S52.) http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M62
Есть видеоролики старта с эволюшином, спортивной хондой S2000 и корветом, но к сожалению все были сняты ночью на мобильный телефон и очень низкого качества.
возможно но этот с ваносами редкий судя по всему я его не видел даже за всю практику хотя машин перечинил уже миллион наверно
Дружище, у м62 куча отличий от м60. Например? Например датчик коленвала не на шкиве спереди, а на КПП. Например помпа другой формы (А вернее вставляющиеся в неё трубки). И ещё много чего... Ваносы были не на всех м62. Как известно м62 вышел в 96-ом, а ваносы на них ставили только с 98-го, а также генераторы с вод. охлаждением и прочие приколы.
Я вообще не спорю, просто хочу уяснить для себя, поскольку в чем отличия вразумительно до этого так никто и не смог сказать.