Вобщем человек купил авто в риге =) Проехал 250 км гдето и начал троить движок и начала гореть иконка Форсунки на приборке =) Читал форумы и нашел чтото про управляющюю форсунку. Вобщем она насколько я понял третья или гдето рядом и к ней идёт провод , я выдернул провод проверить малоли окислился или что там с ним =) попробовал завести без подсоеденённого етого провода и ничего не изменилось , точно также колбасит движок. По логике вещей проводок гдето перебит или что ? в чем может быть проблема ?
По сути, этот мотор не может троить(или четверить или пятерить) из за электроники, это не бензин. А с чего ты взял что именно датчик подьема иглы (форсунка с проводком) виновна? Там куча датчиков, любой из них может глючть. Если дружишь с тестером, есть все номиналы, всех датчиков. Если нет, диагностика. Или тупо менять все датчики, по очереди пока не найдешь причину.
ну там явно пропадают цилиндры =) перебоями и прям штырит тачку всю =) нет ну мож =) тестер могу достать =) ну блин чтоб туда пролезть прийдётся впускной снимать =) ладн спс за инфо
у меня на первом тдс е двиг штырило и писалась ошибка по голове тнвд в моск. скидываешь ошибку работает как часики .. минут 20 ... // по ощущениям как один-два котла не работали
Oilserviss проводом в диагностическом разъеме можно, 7 на массу или что-то в этом роде, ошибки скорее всего отключением аккумулятора...
Если двигатель троит, и горит форсунка на приборке, и ты проверил что всё с проводом ОК, и нигде он не был откушен и перебит, то это ТНВД. Мой совет 1) от плюса главного который у лобового стекла, проведи провод до плюса к плунжеру, и сделай пару шелчков. Там встроенная релюшка должна сработать. Если обороты прыгают, то регулируй голову ТНВД. Там явно сбилось что-то. И двигатель трясётся создавая илюзию того, что мол у тебя цилиндры не работают =) Это нормальное явление для головы ТНВД