непробовал поисковиком на сайте пользоваться? Ваши дизеля дохнут каждый день походу. Симптомы у всех одни, нееш пару месяцеф и едь к дизелисту
это пока еще не мой дизель, предложили поменяться, сразу указали на эти недостатки. кст про жрет еще не факт, может экономайзер глючит. показывает на 100 км/ч 10 литров, на 50 - 12 продавец сказал что у него эта машина пол-года и ездила жена, само собой расход не засекала
Вот и славненько Приятно встретить мудрого человека который сначала спросит, а потом купит, обычно у всех наоборот Или забей, или +писот лат на ремонт и меняйся
воооот, не зря спросил у меня в гараже валяется тнвд от 524, насколько сложно самому будет поменять или насколько дорого не самому?
я знаю что они по идее не подходят, но слышал где-то что все равно их как-то вколхоживали, к тому же у 524 механика, типа сделал и забыл...
я думаю что всяко дешевле трех сотен получится, только надо найти либо инфу как делать либо мастера который сделает
Насосы не подходят. Колхозят их как то, пары ставят на насос от м51, еще чета придумывают. Тоись просто взять с наскока, и поменять насосы неполучсо. Механические м21 ставились наскока я помню только на е30, на е34 только с эл мозгами. Аффтар, не бери етот дизель, намучаешса. Правильно зделать денег стоит немалых, ну а на заколхоженой (зато дешего) будет как в лотерее, имхо. Не стоит брать этот корч
спасибо за совет просто ситуация такая: надо как можно быстрее пересесть на дизельную машину, свою бензиновую ауди купе Б4 замучился уже продавать за деньги, меняться тоже почти никто ничего достойного не предлагает, и сегодня вот этот сам нарисовался - ну все что мне надо, все есть в машине, как раз идеальный для меня вариант, но вот такой косяк у него. сам он говорит - про расход типо хз, а вот плохо заводится на горячую из-за того, что пора регулировать тнвд. вот его слова. ну я сказал пусть сначала отрегулирует, и тогда давай меняем
так вот в том-то и дело что других косяков не замечено - ямки проглатывает вообще молча, обороты мертво стоят, руль не люфтит, переключения автомата практически не ощущаются... масло вообще нигде не видно, ржавчины минимум... может хрен с ним с этим тнвд, взять эту тачилу и ездить пока едет, и денежку потихоньку собирать чтобы все по уму потом сделать... потому что вряд ли найдется лучше способ еще и от купехи избавиться