Жрет около 20 литров и нифига не могу с этим поделать Поменял лямду,все фильтры,масло,свечи,продолжает жрать :? ЗЫ. Ногу с педали газа уберать пробовал
фдиагностику :arrow: обороты не плавают ? похоже на воздухомер если плавают если нет, то возможно датчег температуры движка накрылся (не путать с тем что даёт инфу на приборку), мозги думают что двигло всё время холодное и подают соответственно бенза как на холодную - тройную порцию стоит смешных денег, 7-8 Лс, помню что железная такая хрень с синенькой пластмасинкой.
если у него M50B25 с ваносом, то не подойдёт 100%. Там 4-ёх контактный нужен, круглый, которые ставились на V-образные M60B30, M60B40, M62B35 и M62B44
Да в том то и прикол,что делали мне диагностику,показало лямду,которую я летом уже менял,правда ставил италию На этот раз поставил Хелла,ситуация не изменилась.Обороты не плавают,никаких жалоб.Прет нормально.А вот кушает замного На след.неделе заеду в Сенсон,посмотрим,что там скажут Спасибо за подсказку,может дейсвительно датчик Но диагностика разве этого не показала бы?
по трассе скока?по трассе 8-9 должно быть,самый обьективный способ посмотреть все ли в порядке в техническом/електронном плане
если обороты не скачут, то сплюнь и вздохни с облегчением - это не он. Вещь дефицитная и дорогая. По крайней мере так было когда у меня была е34 525. По поводу датчика - по идее нормальная диагностика должна показать, хотя я и не уверен, что у меня этот дефект был выявлен сразу - просто не помню, давно эт было Но я бы в первую очередь обратил внимание диагностов именно на него. Повторюсь, что это датчик, который даёт инфу по поводу температуры движка для мозгов.
Спасибо!Завтра заеду еще в одно местечко,скажу,чтобы не оставили без внимания этот вариант О результатах доложу! 8)
кстати, по сути дела, этот датчик не что иное, как обыкновенный резистор, величина сопротивления которого зависит от температуры. По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает и наоборот, т.е. его тупо можно проверить тестером. На холодном двигателе сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. на прогретом - 200–400 Ом.
Останусь при своём. Сколько ездил с Димой, он носился как угорелый. Машинка хорошая в тех. плане, а вот с стилем езды напряги. имхо
Машинко у меня тоже 2.5 автомат и сейсчас ест 1О-12 если тапок не давить постоянно в полик . 3имой 15 и немного скучно 6ыло от этого ну 2О это жесть имxо
Гы Ну на самом деле рекоммендую тебе так: Съезди в Латбэму на диагностику - и пусть их электрики проверят тебе все датчеги... Нормальный расход по городу должен быть 12-13 литров... Ну зимой 14