E34 Лямбда зонд. Ошибка

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем ДИБА, 28 янв 2012.

  1. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Вот такая проблема.
    Имеется в наличии БМВ Е34 525ix 92год M50B25 мкпп.
    Диагностические приборы не видят или видят, но выдают следуещее -
    1. Замыкание на массу (при том, что зонд новый)
    2. Клапан вентиляции топливного бака
    Жрёт бензин как паровоз - 22! литра по городу :super:
    Из глушителя пахнет бензином :deam:
    Каты вырезаны...

    Может кто сталкивался с этим и лечение прошло успешно? :hello:
     
  2. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Клапан вентиляции по сути вообще не нужен :ivf: Он открывается при запуске движка чтоб сжечь пары бензина, которые при простое скопились в фильтре паров бензина из бензобака (по днищу иду 3 трубки - подача, обратка и вентиляция). Всю эту систему можно убрать нафиг - она нужна для того же, для чего и катализатор - для улучшения экологии :ok: Сам клапан можно проверить вакуумом :wink: В ЕТК можно увидеть трубку, которая стоит на безкатовых Е34 - там пары бензина сразу уходят в атмосферу :crazy: Можно всю эту систему ликвидировать и заказать эту трубку :ivf:

    Про лямбду - ну проводку надо чекнуть, которая на лямбду идёт, лямбда новая-оригинальная? Или Китай какой-то? У меня лямбда стоит полурабочая (обогрев не работает), но расход по городу зимой около 13ти литров, трасса - около 9ти :hihi:

    Из симптомов только повышенный расход? Или ещё что-то? Ну там "не едет", "дёргается", "обороты плавают"?

    П.С. Имеется диагностика, которая 100% увидит все блоки в Е34 :hihi:
     
  3. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Лямбда новая (оригинал). Дергалась, но проблему нашли - исправили... обороты немного, но плавают...
     
  4. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ну фиг знает - не верится, что из за лямбды настолько большой расход :hz: Я уже 2 лямбды сменил (первая вообще не работала), но такого расхода у меня небыло :hz: А если покататься вообще с отключенной лямбдой?
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    если беспокоит только расход , то воздухомер или форсунки (в крайнем случае лямбда если поставил универсальную)
     
  6. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    компдиагноз ее вообще не видит или выдаёт ошибку (обрыв) отключай-неотключай как бы нет смысла... :hz: Ну сейчас вроде бы всё зб - обрыв физически найден и устанён :super: будем смотреть по расходу... Бензином выхлоп попахивать может из-за вырезаных катов :so:
     
  7. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    По воздухомеру сначала тоже была тревога, но заменён был на б\у и проблема исчезла :super:
    Если форсунки, то как определить что они живые? физически, снимая голову? :so:
     
  8. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    зачем голову снимать? разве недостаточно топливную "рейку" снять? :so:
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    хотябы под давлением визуально
     
  10. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Ок. глянем... :friends:
     

Поделиться этой страницей