Привет всем кто может помочь... На сколько это сложно , подойдёт ли коробка (если нет то как сложно заменить)? что нужно переделывать (кранштейны) ? что нужно менять из аггрегатов? Коллектора, генератор стартер, помпы насосы , радиатор ? поделитесь опытом ))
Это такой баян менять нужно весь двигатель в сборе, ничего из навесного- агрегатов не подойдёт (ну мож чего и подойдёт но погоды не сделает). Нужно брать просто 3.5 с коробкой, проводкой, блоком управления и ставить. Если получится найти подходящий кардан то задний мост можно и не трогать, а в идеале заднюю балку с редуктором полуосями тоже нужно от 3.5. klaipeda как зачем? что бы пердолило
ААаа, ну это конечно аргумент! Я вот всегда как прокачу кого-нибудь, он у меня сразу техпасспорт спрашивает. Я даю, а он так сразу: "Оооо, ну конечно, это же 3.5! Она так и должна ехать. Ничего удивительного." Я сразу расстраиваюсь ужасно, и часто день этот для меня испорчен окончательно. Всё из рук валится, за что не возьмусь- всё не ладится. А тут сразу другое дело. Я техпасспорт дам, а там 2.5. И он сразу так: "ВАУУУУ!!!! Ну нихера себе она у тебя валит! Чипованная?" И сразу гордость переполнит меня до краёв! И всё заладится у меня в этот день! И главное: поднимется настроение, улучшится аппетит, и... улучшаться отметки в школе! А у меня ещё идея! Я ещё глушитель от дизеля поставлю, с трубой вниз загнутой! Пусть думают, что это дизельная! з.ы. Зачем менять приборку? Если поменять приборку, пассажир может почувствовать подвох, ведь на спидометре не 240 будит, а 260! Кстати наверное от закоса под дизель я откажусь, всё равно по тахометру видно что бензин. Кстати, у меня встречный вопрос! А можно на мой м30в35 поставить кузов от 525-ой? Больно уж идея хорошая... перспективная!...
поржал надо кузов от 518 ето круче да видно человек только купил 525 вот и фигнёй маеца хочет всунуть уже 3.5.пробивает информацию
Дело в чем , Paparazzy прав.. мотор закончился мой , подумал , что может если не так сложно и не так дорого - то сразу на 3.5 поменять.. (