В общим... не могу понять в чём проблема с машиной.. когда медленно набираю скорость... то в интервале с 110 до 120 такой как провал в тяге, машина начинает вибрировать. Изначально думал, что это сцепление, но нету такого, что обороты поднимаются а скорость остаётся та же.. Что это может быть.. ? Если давить в пол, то на 1-ой передаче около 5 до 6 тысяч оборотов появляется рывок... т.е. будто на секунду пропадает мощность а потом рвёт заново.. получается такой как рывок... Начинает надоедать такая штука... посоветуйте...
Тоже думал на топлевный... просто много совпадений после чего она так стало вести: 1. Начал економить на топливе и заливать российский.. 2. На лиго хорошо попалил сцепление, после чего им пахло в течение недели или двух.. вот думаю, если бы это было вина сцепления, то она бы прогрессировала.. но пока без изменений уже месяца 2 с чем-то...
Помню я твои провалы в тяге, когда ты в Ригу приезжал... Мой фольц и то лучше ехал, тем твоя БМВ... И кстати тоже у тебя тогда был российский бенз залит Российский бенз вообще нормальный... Дешёвый... Но на нём машина тупо не едет! И не только у тебя. Выкатай российский бенз, плесни нашего, погляди, будет ли то же самое. Если да - тогда надо искать причину. Если будет всё норм - забей и катайся. А со сцеплением - расслабься, оно у тебя хоть и подпаленое (сам виноват), но ему ещё ездить и ездить. Да, кстати, топливник всё равно поменяй. А то хрен его знает сколько там лет ему.
топливник я менял в прошлом году... а наше топливо я тоже заливал... никаких изменений... тем более, заливал 98....
И когда ты всё успеваешь Хмм... На нашем 98-м она у тебя так же не едет, как тогда, когда мы к Шурику в гараж ездили?
неее... на 98 она едит, но провалы с 110 до 120 есть и вибрация по машине идёт... и на 1-ой передаче на 5к оборотов тож передёргивается...
... была похожая история с М50 (ванос) . Проседала мощность ... оказался датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Диагнозтика двигла сразу выдала его ошибку.
Если обороты "подвисают" в районе 5-6 тысяч то виною может быть и топливный насос, так же свечи ... Расходомер ... Если самостоятельно возиться то можно наверное посмотреть состояние свечей, прокатиться с отключенным расходомером ...
Да дело в том, что свечи где-то в июле менял... не думаю, что свечи надо менять раз в 3 месяца... провал в скоросте именно в раёне с 110 до 120... от 120 и выше набирает без проблем..
Если проще, то забит "глушитель". Но если было бы так, то она и дальше бы не разгонялась. Свечи могли быть и бракованными, может бензин из убил ... Проще вначале попробовать все же ошибки почитать, а потом уже дальше думать.