е34 524 1989г. съело резину спереди и начало водить машину по сторонам. поехал на диагностику - мама миа, спереди почти ни одного живого места не осталось. пальцы, рычаги, амортизаторы, тяги и еще чего-то. вдобавок масло начала где-то гнать, причем неплохо. ТО до 18-го марта. кузов живой, я бы даже сказал что более чем живой - по сравнению с большинством пятерок тех лет. сзади по ходовой все чмки-пики. и вот теперь я перед вопросом: чо мне делать? продавать за 200-300 лат такую, или вкладывать 300-400-500 и себе оставлять? в средствах очень ограничен, а для покупки брал бабки в GE money и еще даже половину не выплатил. вы бы как поступили, будь на моем месте?
Знакомый на днях в сервисе "у дяди Васи" сделал почти всю переднюю ходовую за 250лс. Детали ставил новые и хорошие, не левак - ездить долго собирается ещё. Рычаги, тяги, стабилизаторы, ещё что-то + развал. Без аммо и средней тяги. Так что латов на 400 ремонта ты можешь рассчитывать смело. Дальше думай сам.
я уже понял что попадаю на 300-500 лс, только вот сам думать уже замучался, поэтому и спрашиваю совет
Кллега по "несчастью" у меня то до 17 на бусе и хз что мне там скажут Если машина норм, и устраивает, то почему бы и не сделать во первых загони на ТО и посмотри что тебе там напишут поменять и считай во что это выльется. Если совсем денег нет поищи бушные детали вариант не лучший но если в нормальном состоянии и в разы дешевле то почему бы и нет У меня много всяких деталек по ходовой тока далекова- то ты от меня
Чуствуется что раз у тебя спереди всё раздолбано, то видемо и сзади нелучше... + амортизаторы... Так что если себе оставлять то может и 800лс потребовать в твоём случае :| За дорого покупал, и много ли денег то осталось выплатить?
покупал не за дорого, а за очень дорого для такой машины - 1000 лат, осталось платить еще больше половины. с самого начала грамотную диагностику не сделал - вот и кусаю теперь локти. в сервисе сказали что сзади все ок, но перед в таком состоянии что на машине лучше вообще не ездить, пальцы сосвсем на честном слове. и центральная тяга совсем никакая.
Я думаю 100-150лс хватит чтобы поставить её на ноги. Сделай основное. На следущей зарплате сделай оставшееся.
кстати да, это очень большая проблема. был бы в риге - разобрал бы, а тут в лучшем случае генератор купят и зеркало если повезет, и будет стоять машина без генератора и зеркала
так. вобщем, машину я решил поднимать. теперь вопрос: какие запчасти лучше вибирать? чтоб не китай и цена не космос. машина - тепловоз, ничего спортивного не нужно. советуйте, господа