E34 swap v12 m70

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем gutta, 23 дек 2012.

  1. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,833
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Интересует вся инфа по свапу в12 в 535. Карабас так понимаю варить прийдется. Знаю что в лв была такая машина. Прошу писать по теме, а не о том насколько он тяжелый и геморойный.
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Trudno,dorogo,kuca gemora po elektronike. Primerno 2500ls obojdetsja.
     
  3. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,833
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Если будет донор, работу делать буду сам. Интересуют нюансы
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    у м60-м62 КПД будет больше
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    potom ss lv, nepabeigts proekts :) Postavitj sam motor ne tak slozno, tk lapi dvigatelja 1:1 kak u e32,kpp svaritj toze ne slozno, v srednem 80ls berut. Samij gemor budet v provodke i esli ti ne kvalificirovannij elektrik- daze ne nacinaj.Glusak +- podhodit,radiator itd ot 750,estj odin njuans- pomenjaesh tormoza (u 750 usilitelj tormozov gidravliceskij) pro TO zabudj a vakumnik ne vlezet tk uze V12. Motor lucse bratj 5.4 m73 no vsju elektroniku ot m70.
     
  6. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    U Ridlera 550 (m73)valit namnogo kruce ljuboj 540 ,ja bi skazal blizko k m5 e39.
     
  7. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,833
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Интересно с какими именно проблемами по електронике столкнусь. Будет донор 750 перекинуть все с донора так понимаю неполучиться, поткопотное у е32 похоже. Про тормаза в теме.
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    elektronnaja pedalj gaza,eml itd
     
  9. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Напиши пользователю Риддлер на бмвпавере, он сделал, думаю посоветует что и как. :super:
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Был один полумёртвый тазик Е34 с 5.0. На газу! Горело подкапотное. После этого ни один БМВ сервис не брался её завести. МВ сервисе её завели. На газе, на бензине не работала. Но нормально она так и не работала.
     
  11. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    он тяжелый и геморойный.
     
  12. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Я отказался от этого только из за КПП :hz:

    А так в принципе всё должно стать почти как родное, + немного гемора по проводке, вроде если ставить в 535 какую с ЕМЛ то можно попробовать срастить подкапотную проводку с кузовной, либо просто перекинуть всю салонную проводку от е32.
    Хотя по уму я б вообще убрал ЕМЛы и поставить двиг на вемс или сквирт, но это уже совсем другое бабло.

    Если ставить м73 и хорошенько над ним поработать эффект конечно будет, но если тупо кидать первый попавшийся 5.0 то на самом деле проще кинуть 4.0, там хотя б всё ОЕМ, всё практически родное.
    Я как посчитал стоимость прокладок ГБЦ причей шелухи, помпы... и у меня сразу отпало желание пидарасить м70 :lol:
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    я к тому, что м70 (древнее бревно, тогда уж м73- было бы лучше) найти сложно, купить дорого, найти МКПП практически не реально, да и цена будет :help:, на томате, проект потеряет смысл, все это грамотно установить- ооочень сложно и не бюджетно.
    В итоге очень много гемора, ради чего ? Что б сказать пасанам, у меня в12 в в34 ?!

    п.с а м60-62 в 34-ку за пару дней можно впихнуть и уже ездить!
    и результат будет :super:
     
  14. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Считай 2 вэмса или сквирта надо. Они на 8 цилиндров расчитаны каждый, если учитывать что вэмс грубо 500 Лс, то косарь только на мозгт нужно. :oh_no:
     
  15. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    старая инфа.
    помоему уже начиная со второго скирта до 16 цилиндров.
     
  16. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    На вэмсе точно 8. :ok:
     
  17. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    ты тоже не прав.
    поезди на v12 и поймёшь зачем. это что-то больше, чем в8. просто если тебя это не цепляет, то действительно в8 лучше по соотношению результат/гемор.
    Но не нужно говорить, что v12 примерно как v8 по ходовым качествам. По цифрам до 100 может быть, но в плане удовольствия за рулём - между ними пропасть.

    И не такой гемор ставить в е34 v12.
    Гемор ставить вместо восьмёрки v12 в кузов е30 - вот там реально нужно всё взвесить 7 раз.
     
  18. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    Да, на вемсе только 8, сейчас читаю про скирт - на стоковом ms3 тоже нет вариантов для 8-ми, но есть отдельная утилита чтобы ms3 работал на v12. Мозги справяться, технически нужно что-то допаивать.
    Вот ссылка если что

    http://msextra.com/doc/ms3/v10_v12.html
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Видишь, гемора хватает... Читал про проект S85 в е30, так там 2 вэмса поставили, но и бюджет там космический - новый двиг с завода заказывали. Вообщем в данной ситуации проще стандартные мозги оставлять. :hz:
     
  20. Рёв

    Рёв New Member

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    648
    Лайки:
    59
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    терпилой в офисе
    Адрес:
    long story short
    стандартные мозги лучше оставлять в любом случае, если мощность мотора ощутимо не увеличивается.
    про вемс сказал не я (вова), а ты сказал что ни скирт ни вемс на в12 работать не будут, нужно два. Что оказалось не совсем так :hihi:
     

Поделиться этой страницей