Интересует вся инфа по свапу в12 в 535. Карабас так понимаю варить прийдется. Знаю что в лв была такая машина. Прошу писать по теме, а не о том насколько он тяжелый и геморойный.
potom ss lv, nepabeigts proekts Postavitj sam motor ne tak slozno, tk lapi dvigatelja 1:1 kak u e32,kpp svaritj toze ne slozno, v srednem 80ls berut. Samij gemor budet v provodke i esli ti ne kvalificirovannij elektrik- daze ne nacinaj.Glusak +- podhodit,radiator itd ot 750,estj odin njuans- pomenjaesh tormoza (u 750 usilitelj tormozov gidravliceskij) pro TO zabudj a vakumnik ne vlezet tk uze V12. Motor lucse bratj 5.4 m73 no vsju elektroniku ot m70.
Интересно с какими именно проблемами по електронике столкнусь. Будет донор 750 перекинуть все с донора так понимаю неполучиться, поткопотное у е32 похоже. Про тормаза в теме.
Был один полумёртвый тазик Е34 с 5.0. На газу! Горело подкапотное. После этого ни один БМВ сервис не брался её завести. МВ сервисе её завели. На газе, на бензине не работала. Но нормально она так и не работала.
Я отказался от этого только из за КПП А так в принципе всё должно стать почти как родное, + немного гемора по проводке, вроде если ставить в 535 какую с ЕМЛ то можно попробовать срастить подкапотную проводку с кузовной, либо просто перекинуть всю салонную проводку от е32. Хотя по уму я б вообще убрал ЕМЛы и поставить двиг на вемс или сквирт, но это уже совсем другое бабло. Если ставить м73 и хорошенько над ним поработать эффект конечно будет, но если тупо кидать первый попавшийся 5.0 то на самом деле проще кинуть 4.0, там хотя б всё ОЕМ, всё практически родное. Я как посчитал стоимость прокладок ГБЦ причей шелухи, помпы... и у меня сразу отпало желание пидарасить м70
я к тому, что м70 (древнее бревно, тогда уж м73- было бы лучше) найти сложно, купить дорого, найти МКПП практически не реально, да и цена будет , на томате, проект потеряет смысл, все это грамотно установить- ооочень сложно и не бюджетно. В итоге очень много гемора, ради чего ? Что б сказать пасанам, у меня в12 в в34 ?! п.с а м60-62 в 34-ку за пару дней можно впихнуть и уже ездить! и результат будет
Считай 2 вэмса или сквирта надо. Они на 8 цилиндров расчитаны каждый, если учитывать что вэмс грубо 500 Лс, то косарь только на мозгт нужно.
ты тоже не прав. поезди на v12 и поймёшь зачем. это что-то больше, чем в8. просто если тебя это не цепляет, то действительно в8 лучше по соотношению результат/гемор. Но не нужно говорить, что v12 примерно как v8 по ходовым качествам. По цифрам до 100 может быть, но в плане удовольствия за рулём - между ними пропасть. И не такой гемор ставить в е34 v12. Гемор ставить вместо восьмёрки v12 в кузов е30 - вот там реально нужно всё взвесить 7 раз.
Да, на вемсе только 8, сейчас читаю про скирт - на стоковом ms3 тоже нет вариантов для 8-ми, но есть отдельная утилита чтобы ms3 работал на v12. Мозги справяться, технически нужно что-то допаивать. Вот ссылка если что http://msextra.com/doc/ms3/v10_v12.html
Видишь, гемора хватает... Читал про проект S85 в е30, так там 2 вэмса поставили, но и бюджет там космический - новый двиг с завода заказывали. Вообщем в данной ситуации проще стандартные мозги оставлять.
стандартные мозги лучше оставлять в любом случае, если мощность мотора ощутимо не увеличивается. про вемс сказал не я (вова), а ты сказал что ни скирт ни вемс на в12 работать не будут, нужно два. Что оказалось не совсем так