тока передаточные и могут быть другими... Ибо объём, крутящий и мощь на одних и тех же обаротах, да и сами показатили одинаковые
Вы совсем попутали? Я вам обясню правду жизни. Бренд 325ИС придумали, чтоб тупые америкосы могли знать что это круто и там 2 распредвала. Разница в разгоне и максималной скорости с эвропейской наверно изза того что там мерят в милях а потом переводят в КМ и округляют. Да и опятьже налакывают чтоб конкурировать с японцами... Померитй же по разному можно. А мотор там такоиже. Другоэ дело М-ки...
323 93 года???! в 93 году 323 небыло, а у знакомого купэха по вину 325ИС и двиг М50, у 323 М52 с люминевым блоком )
328-ые от того что приклепаешь -- is --или букву - m - от этого быстрей не поедут! Это самовнушение и не более! И вообще 328-ые не едут!
US/Canada models 318i, 318is, 318ic (1992-1995) M42B18 318ti (1994-1996) M42B18 318i, 318ti (1996-1998) M44B19 320i (1994) M52B20 323i, 323is, 323ic (1996-1998) M52B25 325i, 325is, 325ic (1992) M50B25 325i, 325is, 325ic (1993-1995) M50TUB25 328i, 328is, 328ic (1996-1998) M52B28 M3 (1995-1999 coupe, 1997-1998 sedan, 1998-1999 convertible) S50B30US and S52 (1996-1999) Осталось тока узнать в чём разница между ИС и не ИС. ИЦ эт явно купе. Склоняюсь к тому, то их ИС это и есть наша И.
3 - 3 series 28 - Displacement i - fuel injected s - sport package разница в дополнительной опции, какой то спорт пакет
Всёравно мне кажется были бы серии мощнее 328и кроме М о них бы много кто знал ! Я лично в Латвии не одной не видел почемуто ?!