Спорный вопрос про м62 и ручку у Алекса,но всё же тот-же реалоем.ком предлогает м62 на ручке,и это факт! Сам катаюсь на м62 4.4 на механике,супер,очень доволен.Правда у меня ещё и чипованая она,расход получается средний 14,за последнии два дня 12,думаю м60 4.0 кушал бы больше.Да и м62 новее двигатель,меньше проблем,но я бы не хотел м62 с ваносами,это смерть..... имхо
Видно ваносы,у них (на ваносах) на обе головы стоят по датчику коленвала (вместо одного,как без ваносов),другие клапаные крышки и т.д.,к тому же у них этот СРАНЫЙ ГЕНЕРАТОР С ВОДЕНЫМ ОХОЛАЖДЕНИЕМ!!!! Ну вот тебе фото....
Тема тупая. Ясен пень что технологии не стоят на месте и что следующая ступень развития двигателей будет лучше предыдущей. Хуле тут раcсуждать? Что круче, Windows 98 или Windows Vista?; каменный топор или Husquarna? Однозначно 4.4 И с таким мотором КПП только автомат - дрочеры пусть тренируются на кошках
А если всё-таки м60, 4.0 и старый автомат - какие там болячки, которые могут вылезти сами по себе? Реальный пробег всего 175к, на холодную слышно 1 компенсатор. Есть с м60 заморочки?
Не каких,довольно надёжный двигатель.А на своём (лично я) отьездил 45к км с шасбой в пружине клапана,которач раздробила всю голову (сёдля),разнеслась стружна по всему движку,вкладыши,подшипники распредвалов имели такую выроботку,такие задиры,что я удивляюсь как он держал давление.