Бибас можеш скинуть ссылку по поводу 4.4 с ванусами, по поводу проблем, как решается итд. По ходу назревает другой тачан, хочу понять надо ли мне оно
у меня был такой, с водяным охл. генератора, 2001 г. там есть заводской деффект со стаканом фильтра маслянного, бывает не защелкивает и мотор начинает страдать маслянным голоданием. как то помню разогнался по дороге из аэропорта в ригу около 200 и мотор схватил кулак дружбы, шлейф масла метров на 100 по всему марупе поставил другой мотор и опять та же хрень. потом разобрался и все ок, друг ездит уже 7 лет, расход у него 12 л средний.
именно... По теме-М67 двиг не самый удачный у БМВ и не самый экономичный, едет нормально,если не ушатан, но в обслуге двигателя все умножается на два. Так что, если в райдере есть пункт "экономия", забываем про 740 и берем 730...
вот сколько раз так не отвечали тут на форуме другим, а все равно нормальной информации найти по моему не удалось ни кому спрашу наверно у Александра...
народ, интересует немного другой вопрос. тот 740 дизель, ставился уже на е65 - тот-же геморройный мотор? Смущает то, что из всех е65 в продаже - самые дешевые именно с этим дизелем.
ну если не админы форума, ты бы со мной по другому говорил, так как я тут с года этак 2006 и на работе совсем по другому разговаривал, когда мою семёрку чинили ладно, бог с ним, уже Александр посоветовал что и как