По большому счету прирост конечно дело хорошее, но вместе с ним и гемору поприбавилось Вот интересно если хана ваносам, то если взять двиг без ваноса, то процедура сложная или снял/поставил
я бы брал с ванусами.... если уж заморачиваться с в8, то 400лс на ремонт не должна пугать, зато диапазон тягового усилия шире и каиф от драйва соответсвенно
страницей раньше представитель автосервиса отписался об 300-400 сотнях на работу+детали если полторы тонунах одназна4но
с чего Вы взяли, что в м62 ТУ, ванос это главный геморой ? Ванусы, это фигня, там по мимо этого проблем хватает
Он весь тупо не надежный, и не гоночный Если его начать использовать по назначению, уже на старте он встанет на колени и попросить его убить...:greenу
почему 740 считаются проблемными? то, что ремонт обходиться как за два мотора? сколько слышала - негативные отзывы, но почему? В чём проблема 4.0 д.?