2.0 маловато при разгоне с места,явно не для драг-рейсов.А после вполне всего хватает и на обгон идет отлично и потребляет не много-моя когда ехал в Белоруссию показывала 6.7л в среднем при скорости до 140. щас в городе показывает 9.7-10л. В седуху не вжимает ето да,но при умелом пользовании ручкой ведет себя бодренько!Хотя признаю взял 520 по глупости,не узнав про ету модель практически ничего-чисто визуально!щас хотелось бы чтолибо помощнее но с расходом до 11литров макс.при средне активной езде,а ето 523-525. но ето желание наступает через какойто период времени у каждого,а в целом кто не аццкий Шумахер 520i хватит!
5рка если она не на м60м каком-нить - не гоночная машина. от 2.0 до 3.0 вполне комфортный и достаточно для спокойной езды шустрый семейный апарат. Когда надо - успеешь нажать газ и успеешь везде. А время разгона до сотни отличается в секунды. Да и 520 и 523 не берут морозы-крутильщики до отсечек. Двигатели живее и кузова целее можно найти.
но продать ее сложно,я как продавал-так люди странные все были.то им хотелось чтоб помощнее была я посоветовал 2.8 ,другим очень хотелось чтобы был салон как у м5 раз уж "морда" у меня м5 крч и все очень дешево и в хор сост.крч пошли они все на йух!сделал мелочи которые были,и ежжу не парясь.
Имхо, если 316 мало показалось, то 520 не твоё. Брать можно конечно, но только на ручке, а то на автомате совсем овощь. 528 с аффтоматом - тоже овощь, но посвежей конечно, и жрёт сцуко много. Я бы с вашей ситуацией по налогам в стране, искал 528 на ручке.. если найдёшь 530 - ту можно смотреть автомат уже. Возьмёшь 528\530 не пожалеешь - эт точно.. а если 520ку возьмёшь, и потом прокатишься на 530 - расстроишься сразу. З.Ы. По тем вариантам, что тут выкладывал.. странные они все, реально как конструкторы.. попробуй посмотри первую 528. Если говоришь, что "тиснутая" была - посмотри как сделали, проверь всё. Если чё не понравится - НЕ бери, и ищи нормальную, а то устанешь потом... З.З.Ы. Тем, кто 520ки защищает тут... 530\540 в соотношении меньше на рынке, потому как новьём с завода разница в 10к еур для немцев - дохуа много, потому и берут 520\523. А вот на рынке б\у машин эта разница потом не так заметна.
не едет двух литровая.особенно на автомате.нормальный вариант 2.5.У знакомого 2.0 такое ощущение,что она начинает ехать,если мотор крутить до 3500-4000 оборотов,такое чувство что машине тяжело.
Knife дело говорит! Ищи 528/530 - вариант оптимальный. Как обладатель 528 на ручке с М52ТУ скажу, что машина "валит" на ура! Подхват уже с 2.5 тыс. идет приятный, после 3-3.5 валит как паровоз Не М5 и не 540, конечно, но удовольствия от езды - море. Как большой плюс ~9.5-10 литров расход по городу с довольно активной ездой
9.5 -10 по городу Не смешите. Или вы по БК небось расход смотрите, к-рый сбрасывался 10тыс км назад. 12-14 ваш расход по городу. И не надо возражать. Это паспортный расход и меньше не бывает.
поздравляйте счастливого обладателя 535i !!!!! 2000год ( по вину 12.1999) на бежевой коже. позже выложу фотки.
Всегда 1-2 подобных комментария обязательно выползут в подобных темах Чтож, отвечу. Расход смотрю по проеханному километражу и спаленному бензину, все чеки собираю, бухгалтерию веду Это раз. На текущий момент БК показывает 9.7 (в Юрмалу съездил вчера), средний расход по бухгалтерии порядка 9.92. Это два. Ну и собственно в заключении - 12 литров у меня тоже было.. Зимой.. Когда машину грел минут 5, а потом 3 км через Стахан до работы ехал Мне, вобщем-то, глубоко пофигу, веришь Ты или нет. Это три.