Кто может диагноста посоветовать? Желательно в илгуциемсе/иманте А то пока нихера не понятно. Как термостаты проверить?
Я тоже у Дениса ремонтируюсь. Е39 3.0д. Советую А по поводу твоего расхода, скорей всего сломан малый термостат ЕГР. Тоже саме было машина не прогревалась зимой до норм тепрературы от этого расход вырос на 2 литра где -то. К слову ЕГР стоит до 30 евро в зависимости от фирмы и очень просто заменить его самому.
Завтра попробую успеть к ему подъехать. Но в целом проблем с прогревом вроде нет. Может всё таки катализатор? Вроде он ещё там на месте.
да, востановленные на заводе БОШ например. Чисто новые, дороже. По крайней мере, мне так озвучили. По теме, е39 на томате в городе на р18-19, 11-12.5 кушает.
Почему термос не проверить ? Если двиг нагревается не до нужной, а чуть меньшей температуры - знач термос приказал долго жить.
Форсунки смотри. Лучший вариант снять все и на стэнде посмотреть. Реставрация (распылитель и катушка) стоит 70-80евро.
Про чисто новые - очень спорный вопрос. Как-то пришлось менять форсунку у дилера в германии. 500 евро, в коробочке бмв, при этом старую не отдали, сказали что должны её вернуть. Так что, имхо, чисто новые - это те же самые восстановленные, только дороже.
Тоесть показатель по термостату именно нагрев? А если нормально стрелка доползает до середины, то всё равно проблемы с термостатом могут быть? Проблемы с форсунками как могут быть диагностированы?
форсунки качественно отдиагностированы могут быть Только на стенде, ни один комп тебе не покажет полной картины.
расход то в рамках того что официально заявлено производителем. если комп диагностика движка не находит отклонений в форсунках я бы забил просто и ездил - деньги отдашь а расход останется. или отдашь 500 евро, расход упадет на 1 литр, когда ты это отобьешь? никогда. моя 530д кушала 9-10 в среднем но она была на ручке и мой "город" заключался в выезде на краста, далее мост и немного по микрорайнам без пробок. и больше половины езды по трассе. а если забурится в центр то 13 там легко можно было сделать. Sent from my SM-G900F
от тебя больно много цен и советов вижу, вот и выкуриваю) за сколько делал сам, столько и пишу. Что сам пробовал и работает, то и советую. Большинство остальных только звиздеть друг на друга умеют) На Ганибу Дамбис аж две конторы, обе делали мне хорошо (100-120 за штуку), пара других объявлений делали дешевле (70-80), но сделали херово. Но дешевле. Но херово. Мне не нравится, когда дешевле, но херово, компрома?
Обновляю инфо: Был у рекомендованного Дениса. В результате: на компе ошибок нет, НО 1 форсунка не очень работает + 2 минимальное отклонение, так скажем. + ещё турбина недодувает, но опять же не сильно. Рекомендации: 1) забить болт и кататься до того, когда начнёт уже потрясывать 2) делать одну форсунку 85 + 60 работа по снятию, возможно поможет 3) сделать всё, по форсункам значит 350 и по турбине 350 евро минимум )
это ещё и не факт что проблема именно в той форсунке где показывает +2, а если проблема всё таки в том котле где показывает +2, это ещё не факт что проблема именно в форсунке, турбину бы проверить в фактическом режиме, во время езды как она себя ведёт. если имеется существенный недодув то расход увеличится, и католики бы посмотреть не забитые ли. у меня 530д на механике и с вырезанными катализаторами по городу больше 8 не было, даже ближе к 7 где то ну а по компу вообще 6,5 показывает.
Кстате да смотря какой город, я катаюсь Иманта - Золик - центр средний расход, летом 10, зимой 11-11.5 Но если залажу плотно в город + пробки то 13 а то и 13.5 накапает точно.