E39 - 3.0Д расход

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем GoaL, 5 апр 2016.

  1. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    за простые форсы - дохера, а пьезо маловато. откуда ты цены и советы выкуриваешь?
     
  2. GoaL

    GoaL Member

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Кто может диагноста посоветовать? Желательно в илгуциемсе/иманте
    А то пока нихера не понятно.
    Как термостаты проверить?
     
  3. GRIFEL

    GRIFEL Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dzirciems
    29652737 Денис
    Дарза5
    Скажи от Гриши
     
  4. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Я тоже у Дениса ремонтируюсь. Е39 3.0д. Советую
    А по поводу твоего расхода, скорей всего сломан малый термостат ЕГР. Тоже саме было машина не прогревалась зимой до норм тепрературы от этого расход вырос на 2 литра где -то.
    К слову ЕГР стоит до 30 евро в зависимости от фирмы и очень просто заменить его самому.
     
  5. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Термостаты не проверишь. Надо менять сначало малый термостат, ели не помогло тогда большой.
     
  6. GoaL

    GoaL Member

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Завтра попробую успеть к ему подъехать.
    Но в целом проблем с прогревом вроде нет.
    Может всё таки катализатор? Вроде он ещё там на месте.
     
  7. Garison

    Garison Active Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    633
    Лайки:
    67
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    3.0i кушает 14л/100 только город, а тут дизель 13...:oh_no:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    да, востановленные на заводе БОШ например. Чисто новые, дороже. По крайней мере, мне так озвучили.

    По теме, е39 на томате в городе на р18-19, 11-12.5 кушает.
     
  9. Костик

    Костик братюнь

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    1,323
    Лайки:
    58
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работу работаю, дела делю
    Адрес:
    Латвия/Рига
    Почему термос не проверить ? Если двиг нагревается не до нужной, а чуть меньшей температуры - знач термос приказал долго жить.
     
  10. Kyma

    Kyma New Member

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    84
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Форсунки смотри. Лучший вариант снять все и на стэнде посмотреть. Реставрация (распылитель и катушка) стоит 70-80евро.
     
  11. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Всё верно только их и надо было менять.
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Про чисто новые - очень спорный вопрос. Как-то пришлось менять форсунку у дилера в германии. 500 евро, в коробочке бмв, при этом старую не отдали, сказали что должны её вернуть. Так что, имхо, чисто новые - это те же самые восстановленные, только дороже.
     
  13. GoaL

    GoaL Member

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Тоесть показатель по термостату именно нагрев?
    А если нормально стрелка доползает до середины, то всё равно проблемы с термостатом могут быть?
    Проблемы с форсунками как могут быть диагностированы?
     
  14. Andrej-xxx

    Andrej-xxx New Member

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    форсунки качественно отдиагностированы могут быть Только на стенде, ни один комп тебе не покажет полной картины.
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    расход то в рамках того что официально заявлено производителем. если комп диагностика движка не находит отклонений в форсунках я бы забил просто и ездил - деньги отдашь а расход останется. или отдашь 500 евро, расход упадет на 1 литр, когда ты это отобьешь? никогда.
    моя 530д кушала 9-10 в среднем но она была на ручке и мой "город" заключался в выезде на краста, далее мост и немного по микрорайнам без пробок. и больше половины езды по трассе. а если забурится в центр то 13 там легко можно было сделать.

    Sent from my SM-G900F
     
  16. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    #36 Quattordici, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
    от тебя больно много цен и советов вижу, вот и выкуриваю) за сколько делал сам, столько и пишу. Что сам пробовал и работает, то и советую. Большинство остальных только звиздеть друг на друга умеют)
    На Ганибу Дамбис аж две конторы, обе делали мне хорошо (100-120 за штуку), пара других объявлений делали дешевле (70-80), но сделали херово. Но дешевле. Но херово. Мне не нравится, когда дешевле, но херово, компрома?
     
  17. GoaL

    GoaL Member

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Обновляю инфо:
    Был у рекомендованного Дениса. В результате: на компе ошибок нет, НО 1 форсунка не очень работает + 2 минимальное отклонение, так скажем.
    + ещё турбина недодувает, но опять же не сильно.
    Рекомендации:
    1) забить болт и кататься до того, когда начнёт уже потрясывать
    2) делать одну форсунку 85 + 60 работа по снятию, возможно поможет
    3) сделать всё, по форсункам значит 350 и по турбине 350 евро минимум )
     
  18. Andrej-xxx

    Andrej-xxx New Member

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    это ещё и не факт что проблема именно в той форсунке где показывает +2, а если проблема всё таки в том котле где показывает +2, это ещё не факт что проблема именно в форсунке,
    турбину бы проверить в фактическом режиме, во время езды как она себя ведёт. если имеется существенный недодув то расход увеличится, и католики бы посмотреть не забитые ли.
    у меня 530д на механике и с вырезанными катализаторами по городу больше 8 не было, даже ближе к 7 где то ну а по компу вообще 6,5 показывает.
     
  19. Stanislavs

    Stanislavs Member

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    280
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Адрес:
    riga
    Кстате да смотря какой город, я катаюсь Иманта - Золик - центр средний расход, летом 10, зимой 11-11.5
    Но если залажу плотно в город + пробки то 13 а то и 13.5 накапает точно.
     
  20. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    самое главное!!! ты сказал, что ты от Гриши???
     

Поделиться этой страницей