Сергей с Гинибу из Бош сервис сказал что замена одной новой/ восстановленной форсунки может не решить проблему. Если до замены она была худшая, то после замены она лучшая, а остальные могут быть уже подсажены и как следствие неровность работы может быть ещё больше.
Псц их еще востанавливают? Купите у меня б.у. Штук 20 валяется. Не худшие и не лучшие. Бош центр не нужен даже
Недодув совсем слабый, тоесть проверялось как я понял на 3к оборотов, там буквально 1% недодува от минимального значения. Денис сказал, что есди бы каталик сильно забит, то она бы низера не ехала. Но его я вырезать всё равно собираюсь.
Если по остальным нормальные показатели, то есть вероятность что поможет, я понимаю что они так скажем усредняются. Вариант делать все 6. Но жирно получается и возникает вопрос надобности вообще. Но машину брал дял себя, поэтмоу хотелось бы привести в порядок. Буду думать. Возможно буду и всё тогда делать + надо допонлительно турбину проверить на её косяки.
Всё правильно сказал. В идеале делать все форсы разом. Дорого, неприятно, но по факту топливная система - это единственная неприятная и дорогая особенность М57. Всё остальное беспроблемно ходит свои 500-600 тысяч
Ты мало видел М57 с реальными пробегами под 500-600? У которых только цепи начинали звенеть. Или веришь нашим одометрам, поголовно имеющим по 200-300 тысяч пробега?
Их немало, и все относительно живые) хотя владельцы уверены, что там 250 тысяч, ну или "сотку скрутили как максимум" )))) живучие М57
Пробег пробегом, а важно как её обслуживали. По пробегу, согласен, 15 лет машине, 400к вполне реально, есть случаи 500-600-700, вопрос как пробить реальный
Вопрос вовсе не в этом, а скорее в том - что вам даст знание настоящего пробега? Эти моторы живучие, с завидным запасом прочности, меняй себе масло и езди
Во первых чисто поржать, во вторых, тебе не интересно сколько она проехала? Помойму просто для инфы каждый хочет знать.