да ничо там менять ненадо. у человека стандартный синдром "купил машину, сделаем ее как новой". утопия и потеря денег. с недодувом 1% вообще нечего дергатся, как и с отклонением форсунок на 2 попугая. расход кардинально можно уменьшить ездя на общественном транспорте. аминь. Sent from my SM-G900F
как показывает опыт, пока едет и не коптит, нех заморачиваться. а то начинается, замена всего по кругу, вваливание денег косарями, а в итоге, ты все так же на старом корче.
Если для общего, то ситуация такая. Турбины реставрируют, но не всегда успешно, т.к. в природе не существует оборудования для правильной настройки турбин с изменяемой геометрией (кроме завода, который их делает). Но при этом, бывает что может повезти и твою турбину настроят правильно. Кому-то везёт, кому-то нет. Лотерея. За те же деньги можно купить б\у в норм. состоянии. Проверил, оценил состояние, свозил на диагностику и если всё ок, то купил. А если есть деньги, то конечно лучше купить новую.
Если город это только часы пик и пробки, то там и больше может быть чем 13. Для пробок надо было велосипед брать, а не 3.0.
кто реставрирует турбины должен давать гарантию, а на свалке ты поставишь может сразу и всё ок будет, а через неделю что-то случится с ней и что тогда ты будешь делать? в реставрации этих турбин ещё не было никаких проблем, и да если в ней всё целое( вал, крыльчатка и т.д) можно ей сделать профилактику заменой только рем комплекта, это популярно в случаях когда она работает хорошо но начинает гнать масло, или начинает закаксовываться от нагара.
Да в этом то и косяк, что по центру в пробках не стоял. Проблема в том, что так не должнло быть и что бы не стало совсем плохо. Если б знал что это в пределах нормы, то как то по боку.
че это? шкода стоит каких 120-150еур в месяц и гарантия на 5 лет. эрет 5л/100 км, колеса новые меньше 200еур, страховки вообще ничего не стоят. вот и считай, что дороже иметь древний таз или новую тачку но попроще по теме, проверь все трубки, прокладки, термостаты. турбину и форсы нет смысла трогать, пока не коптит и не свистит со всех щелей
Вообще убился с этой темы. Люди пишут про городской расход... Это бл как писать пр о то, на сколько вы жрете в ресторане макдональд. Один на 5 евро, а другой на 25. Нету понятия городского расхода, есть понятие средняя скорость, температура за бортом, маршрут и расстояние. Если ездить как я по 5км зимой на холодном движке расход сразу +литр, если хоть чуток нажимать тапку расход еще +литр, если ехать не по краста, а встать в прбень, то расход сразу +2 литра, диски на зиме еще +литр и так далеее. Городской расход по паспорту рассчитан на среднюю скорость в 30км/ч и режим супертошнот(без резких торможений и ускорений) в этом случае E39 должна жрать 11.6л-11.9л/100км согласно паспорту. Любые отклонения от стиля вождения или средней скорости приведут к большему расходу. Поэтому для средней скорости в 26км/ч расход в 13 литров будет даже на новой машине. Что касается форсунки с отклонением 2, то это жопа, на таких показателях 4-х котловые моторы уже колбасить начинает и начинаются проблемы, притом как я понимаю замеряли на горячую, а значит на холодную показатели будут еще хуже. Возьми погонять бу форсунку, замени и посмотри изменится ли результат, это самый дешевый и верный способ выяснить неисправность.
Хз... Шкода в норм комплектации переваливает за 30к, это если в оперативный брать почти по 250 евро платить придется, еще + каско и ТО и ОД, в итоге месячный платеж 350 евросов. Не сказал бы, что даром при том, что тачка формально не твоя.
Если в городе скорость 30, то у меня расход около 7-8. У меня 20-24кмч, и вот с такой скоростью зимой десятка. И при этой скорости, это не адские пробки. С пробками падает до 16-18кмч.
Citigo 10k eur. Octavia 15-16k. Да, пустые, но новые и на гарантии. То что надо для жоповоза. Еще и на мопед останется.
Да отлично у нас реставрируют, знаю лично несколько 39ток с реставрированными турбинами, бегают без проблем и по многу км.