Да сколько ты будешь рекламировать ету шкоду)) давно все знают,что х- это кладбище денег... Древний таз е39 менше сотки в месяц обходится,учитывая дорожный налог,масло , тормозные колодки и прочий ремонт...и не надо каско и платных стоянок... Ета убогая шкода нужна фырмам,где без машины работа встанет и кому некокда возится ремонтами
Всё правильно,вмw на любителя А е39 в основном то ржавая,то убитая...и любить там уже нечего А дешовый поджопник всегда нужен
Ради спортивного интереса собрана статистика... 7-8€/100км на газе...тошнить по дорогам не люблю...все расходи без страховки
+1 Я конечно всегда скептически относился с экономности дизеля, но нахрена тогда вообще дизель нужен, если он жрёт 13 литров? У меня е34 м30в35 собранный в 88-ом году больше 13 литров мог жрать только зимой, а тут м57д30? Езжу каждый день на работу от кенгарагского базара до Валдлаучи и обратно, стрелка температуры еле успевает из синей зоны вылезти. Ну если на обратном пути в Азур бывает заскочить. На выходных до мангалей иногда, раз в месяц пробежка по трассе около 200 км. Расход около 8-ми литров, даже ближе к 7-ми. По компу около 7-ми. Механика, р17, каты не вырезаны, экономной (тошнотной) ездой не увлекаюсь.
при 90-120, м30 жрёт 8-10 литров, М57 5-7. М57 в городе на ручке жрёт до 9 литров, М30 все 15. Если говорить об исправном моторе. Зимние аппетиты не в счёт, но с рабочим автономным отоплением готорый ставился поголовно на все Е38-39 - М57 экономит до литра топлива и дует тёплым в ближайшие 5 минут после запуска мотора. Но если что то неисправно, то надо чинить. если вдруг ты решил на м30 удержаться за дизелем по трассе, то средний расход с точки А в точку Б будет "у любого бензинового мотора" в 2 раза больше, нежели у дизельного мотора БМВ.
Можно хоть какие расчёты предоставить пожалуйста? Какие бензиновые моторы, какие дизельные? Методика сравнения и т.д. Или как обычно, дешёвый трёп