Ну так чо там с экономией? На чо наэкономили ? На сиги лишний блок получилось ? Треники может абибас новые ? Где отложенная пачка бабла то на шик блеск и труляля? Покажите ваше дизельное счастье то
нет в мазуте счастья. за 2 года слимонадил каких 1,5к .. при том .. чисти на мазутную херь оставил примерно столько же бонус только в том, что безиновый уродец даже близко не едет как этот же мазутный уродец
У меня что то ни каких даже мыслей нет по поводу а сколько бы я нажлобил была бы дизельная е39 и едет или не едет старуха 528. Еще меньше мыслей куда ехать то в деревне Риге.
пфф .. а че там считать то? берешь средний расход за все время, пробег, смотришь сколько жрет похожий бенз .. и все .. математика в 2 действия вот, если бы шкода была . она бы уже отбилась вся .. полностью, блеа вот эта математика, всем математикам математика
бензиновый на секунду быстрее до ста, если сравнивать n46 c n47 по три литра на равне по разгону, а сд как у тебя на 0,8 сек быстрее 3,0 си. данные с викепедии
в википедии нечипованный мазут в любом случае .. брать надо бенз v8 атмосферый .. а на каждый день шкодку
Впиз@у универсальнве авто. В итоге, не рыба не мясо. 8 бурчит прикольнее. П.с. У шкоды есть октавия рс, но ваще не бюджетно. Как по мне, больше 15-16к за шкоду платить .. надо быть фанатом
Не буду спорить, просто повторюсь ещё раз. Оборудования для регулировки геометрии - нет. Просто нет. Вообще нигде и ни у кого, кроме завода. Вот и думай, как их реставрируют. И как работает такая турбина. Да, может повезти и настройки более-менее совпадут. Отлично работает - понятие относительное. Если сравнить с турбиной ДО ремонта, то согласен, работает гораздо лучше. Если сравнивать с исправной заводской турбиной, то лотерея.
Лупани по бану за 160 на дизеле 3.0л и бензине 3.0л с рывками под 240кмч и на дистанцию хотя бы 350кмт, и поймешь о чем речь. Можешь проспонсировать этот момент и опровергнуть мои наблюдения. Для точности возьми 2.0 и 5.0 моторы. Также возьми все гонки на бикерах где 3.0д рвал все бензиновые тачки на 8 часовых гонках и подведи сам там статистику...
фу, что за нищебродные понты? Не можешь прокормить в8, ездий на своей шкоде и не выпендривайся. А то на выходных он понтовая богема на эскалейте, а по будням консультант в отделе галстуков на шкоде. К чему эта пыль?
Речь шла о том, что при расходе в 13 литров, дизельное ведро теряет все свои плюсы, и при таком аппетите гораздо удобнее ездить на древнем, как говно мамонта, атмосфернике. A То что ты выложил тут красивые цифорки и байки про автобаны (которых у нас как бы нет), похвально! Садись!
что за бред? какая нахер пыль? в чем смысл рассекать по работе на М3? может, ты на работу во фраке ходишь или на торжественные мероприятия в джинсе с базара? это нормально иметь несколько авто, каждое под определенные нужды. повседневный рабочий, безотказный инструмент на гарантии, и на выходной день, какой кабр М3 ..а для выездов в лес иметь глиномес
Неольшой оффтоп про шкоды и новые авто в целом. Нормальная октавия - от 19-20, октавия РС - 26+. "За тридцатку нормальная шкода только", как тут писали - это дико неплохо укомплектованный Суперб со средним дизелем в линейке. Октавия за 15 - это 1,2 двигатель и без кондиционера. И даже тут 130евро/мес лизинг не получится, как Феликс писал. Короче, новое нормальное более-менее (не ситигоу) авто за 13-15 евро не получится. Надо рассчитывать на 19-20 минимум. Или акции ловить и распродажи остатков прошлых поколений (типа новый тигуан за 20 сейчас).
ты не прав http://www.skoda.lv/search=1&automatic=1/store/fabia/ 16к в оперативку, на кантору 160-180еур выходит. без драконовских первых и последних выплат. причем, сам выкупаешь, продаешь и остаеся напервый взнос за новую а ситиго, отлично в 130 уложится. кондишка, вроде, во всех была.
16к + % лизинга. 180е х 12 х 4 = 6840. и ты остаёшься с шкодой без гарантии 4-х летняя шкода с пробегом 150к км будет стоить примерно 40% от цены новой. за эти 150к км ты подвязан на обслуживание у дилера.
Но так это же Фабия, а не Октавия Фабия в целом может и не совсем Лада Калина, но, например, ты после БМВ ХЗ будешь дико страдать и плеваться уже на 2-3-й месяц, когда спадет эйфория от нового автомобиля из салона. Страдать от всего - от размеров, качества отделки, шумоизоляции, общего ощущения как-то неполноценности. Ну, может расход топлива будет радовать. Поверь мне - человеку, отъездившему в свое время несколько лет на новом авто из салона (цитрон ц4), купленного как раз после N штук бэушных немецких машин. На третий год езды на Ситроене нереально задолбала вся эта убогость и захотелось нормальную машину. Цитрон, кстати, не ломался и особых сюрпризов не преподносил (что странно ). Но подтверждаю - новая машина круто, только не надо искать совсем дешевые либо маленькие варианты. Например вот такая машина, как мне кажется, убогость навевать не будет. И едет, и выглядит, и опции есть, и большая: http://skoda.lv/search=1&engine=76&version=48/store/octaviacombi/
Нищебродство не порог! А стиль жизни (и мышления). Если человеку так комфортно, пусть так и живёт! Кому какое дело до чужих трусов?