E39 - 3.0Д расход

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем GoaL, 5 апр 2016.

  1. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Ну так чо там с экономией? На чо наэкономили ? На сиги лишний блок получилось ? Треники может абибас новые ? Где отложенная пачка бабла то на шик блеск и труляля? Покажите ваше дизельное счастье то :hihihi
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    нет в мазуте счастья. за 2 года слимонадил каких 1,5к .. при том .. чисти на мазутную херь оставил примерно столько же :gigi: бонус только в том, что безиновый уродец даже близко не едет как этот же мазутный уродец
     
  3. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    У меня что то ни каких даже мыслей нет по поводу а сколько бы я нажлобил была бы дизельная е39 и едет или не едет старуха 528. Еще меньше мыслей куда ехать то в деревне Риге.
     
  4. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    пфф .. а че там считать то? берешь средний расход за все время, пробег, смотришь сколько жрет похожий бенз .. и все .. математика в 2 действия :bighands::bighands:

    вот, если бы шкода была . она бы уже отбилась :) вся .. полностью, блеа :) вот эта математика, всем математикам математика
     
  5. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    бензиновый на секунду быстрее до ста, если сравнивать n46 c n47 :green: по три литра на равне по разгону, а сд как у тебя на 0,8 сек быстрее 3,0 си.

    данные с викепедии :gigi:
     
  6. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    в википедии нечипованный мазут :gigi:

    в любом случае .. брать надо бенз v8 атмосферый .. а на каждый день шкодку
     
  7. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    лучше в10 :ok:

    интересно шкоды были с мотором в8 , так сказать два в одном :gigi:
     
  8. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Впиз@у универсальнве авто. В итоге, не рыба не мясо. 8 бурчит прикольнее.

    П.с. У шкоды есть октавия рс, но ваще не бюджетно. Как по мне, больше 15-16к за шкоду платить .. надо быть фанатом
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не буду спорить, просто повторюсь ещё раз. Оборудования для регулировки геометрии - нет. Просто нет. Вообще нигде и ни у кого, кроме завода.
    Вот и думай, как их реставрируют. И как работает такая турбина. Да, может повезти и настройки более-менее совпадут.
    Отлично работает - понятие относительное. Если сравнить с турбиной ДО ремонта, то согласен, работает гораздо лучше. Если сравнивать с исправной заводской турбиной, то лотерея.
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Лупани по бану за 160 на дизеле 3.0л и бензине 3.0л с рывками под 240кмч и на дистанцию хотя бы 350кмт, и поймешь о чем речь. Можешь проспонсировать этот момент и опровергнуть мои наблюдения. Для точности возьми 2.0 и 5.0 моторы. Также возьми все гонки на бикерах где 3.0д рвал все бензиновые тачки на 8 часовых гонках и подведи сам там статистику...
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,401
    Лайки:
    1,786
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    фу, что за нищебродные понты? Не можешь прокормить в8, ездий на своей шкоде и не выпендривайся. А то на выходных он понтовая богема на эскалейте, а по будням консультант в отделе галстуков на шкоде. К чему эта пыль?:lol:
     
  12. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,401
    Лайки:
    1,786
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Речь шла о том, что при расходе в 13 литров, дизельное ведро теряет все свои плюсы, и при таком аппетите гораздо удобнее ездить на древнем, как говно мамонта, атмосфернике. A То что ты выложил тут красивые цифорки и байки про автобаны (которых у нас как бы нет), похвально! Садись!:lol:
     
  13. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    что за бред? какая нахер пыль? в чем смысл рассекать по работе на М3? может, ты на работу во фраке ходишь или на торжественные мероприятия в джинсе с базара?

    это нормально иметь несколько авто, каждое под определенные нужды. повседневный рабочий, безотказный инструмент на гарантии, и на выходной день, какой кабр М3 :bighands: ..а для выездов в лес иметь глиномес :bighands:
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :oops:
     
  15. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    ты задрал уже со своей шкодой :hihi::pens:

    п.с. сам катаю мазутную каравелу :nomi2::green:
     
  16. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Неольшой оффтоп про шкоды и новые авто в целом.

    Нормальная октавия - от 19-20, октавия РС - 26+. "За тридцатку нормальная шкода только", как тут писали - это дико неплохо укомплектованный Суперб со средним дизелем в линейке.

    Октавия за 15 - это 1,2 двигатель и без кондиционера. И даже тут 130евро/мес лизинг не получится, как Феликс писал.

    Короче, новое нормальное более-менее (не ситигоу) авто за 13-15 евро не получится. Надо рассчитывать на 19-20 минимум. Или акции ловить и распродажи остатков прошлых поколений (типа новый тигуан за 20 сейчас).
     
  17. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ты не прав :bighands: http://www.skoda.lv/search=1&automatic=1/store/fabia/

    16к в оперативку, на кантору 160-180еур выходит. без драконовских первых и последних выплат. причем, сам выкупаешь, продаешь и остаеся напервый взнос за новую :bighands:

    а ситиго, отлично в 130 уложится. кондишка, вроде, во всех была.
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    16к + % лизинга.

    180е х 12 х 4 = 6840.

    и ты остаёшься с шкодой без гарантии :so:


    4-х летняя шкода с пробегом 150к км будет стоить примерно 40% от цены новой.

    за эти 150к км ты подвязан на обслуживание у дилера.
     
  19. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Но так это же Фабия, а не Октавия :)

    Фабия в целом может и не совсем Лада Калина, но, например, ты после БМВ ХЗ будешь дико страдать и плеваться уже на 2-3-й месяц, когда спадет эйфория от нового автомобиля из салона. Страдать от всего - от размеров, качества отделки, шумоизоляции, общего ощущения как-то неполноценности. Ну, может расход топлива будет радовать.

    Поверь мне - человеку, отъездившему в свое время несколько лет на новом авто из салона (цитрон ц4), купленного как раз после N штук бэушных немецких машин. На третий год езды на Ситроене нереально задолбала вся эта убогость и захотелось нормальную машину. Цитрон, кстати, не ломался и особых сюрпризов не преподносил (что странно:) ).

    Но подтверждаю - новая машина круто, только не надо искать совсем дешевые либо маленькие варианты.

    Например вот такая машина, как мне кажется, убогость навевать не будет. И едет, и выглядит, и опции есть, и большая:

    http://skoda.lv/search=1&engine=76&version=48/store/octaviacombi/
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Нищебродство не порог! А стиль жизни (и мышления). Если человеку так комфортно, пусть так и живёт! Кому какое дело до чужих трусов?
     

Поделиться этой страницей