Ты скручивал пробеги "чист для себя, чтоб глазу приятнее", и теперь нагло писдишь здесь же на форуме, что для тебя пробег не важен? Клоун!
до щелчка не правильно мерить. Там пена. А она, в зависимости от консистенции соляры и погоды, разная. Так же заправлять надо на одинаковом уклоне. Разница от уклона примерно 5 литров.
Максимка ну ж я не спорю Меньше , чем прописанно заводом не у кого не жрет , так что можно хоть милион видео поснимать
х3, если бы моя ела 9.6 как по паспорту, яб её продал и купил бенз У меня зимой расход как по паспорту разве что
Куена! Там пены с гулькин куй, даже в грузовике, где сильный напор в колонке. Правильно заправлять с уровнем на крыше и линейку в бак сувать! Заправляешься до щелчка и делишь литраж на пройденные км, в итоге получаешьболее менее точный расход. Остальное капейкоёпство, типа вычисления сотых и тысячных литра на 100 км не актуально, и вообще накуй никому не нужно, кроме тех. кто пытается убедить себя самого, что тачка ещё более экономичная. чем есть на самом деле. По мне, так вообще можно округлить до полулитра- м30 жрал 11,5, м57 жрёт 7,5.
Старые машины, жрут порой меньше паспорта.. тогда еще не было такого жесткого маркетинга.. Родительская дизельная, древняя Volvo жрет стабильно на литр меньше летом, чем по паспорту. В городе даже на полтора-два.
Лей после щелчка до горловины, посмотри Иногда после щелчка два литра лезет, иногда 5+. А это на среднем расходе норм сказывается. Особенно на авто с маленьким баком.
Я завтра заправлю е39 до щелчка, и было бы интересно посмотреть как ты запихаешь туда ещё хотя бы 2 литра соляры.
Клоун ты Вася. То что мне кто то скрутил его, в б.у. приборной панели от х3 какой машины - пятой по счету, на тот пробег который радует мой глаз ибо на мусорнике 20 летнем неизвестно сколько пробега, это не значит что я сижу и кручу пробеги плять лично, хоть и есть в сраном бмв сканере такая врзможность для е39. Разницу чуишь? Если ты считаешь что знаешь всю ситуацию и свечку держал, то валяй дурака дальше тут. А пока что ты муд.звон.