e39 525d - пропала мощность!

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем NITROBMW, 14 дек 2009.

  1. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Меняй датчик скорости, который у тя на диагностике покозало (хотя так и непонятно что за датчик, их же там несколько). Когда определишся какой конкретно датчик, не меняй, сначала нада снять и прозванить. Ибо бывают случаи када просто провода дубеют со временем и обламываютса, или где то перетерло/переломило. А то купишь датчик сразу, а потом окажетса что банально контакта небыло...
     
  2. vovik4

    vovik4 New Member

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Jelgava
    Это у тебя магистральный топливный насос не создает давление топлива он находится под водительским сиденьем! скорей всего! или еще может быть из-за солярки где-то забилось в топл. системе
     
  3. NITROBMW

    NITROBMW New Member

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LIEPAJA
    pomenjal na bosch , problema taze. vi4etal v nete skidivaju fi6ku s filjtra topliva ma6ina ozivaet idjet kak nado , problema v dopolniteljnom poda4i topliva , toestj nasos , toljko ne znaju kakoj??? mogistraljnij ili tot kotorij v benzobake?? pomogite... kak mozno proveritj ?? da i kogda skidivaju fi6ku kom pokazivaet srazu problema topliva...
     
  4. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Если у тебя в баке больше 1/3 топлива и машина так же плохо работает - значит не виноват насос в баке. Если меньше топлива чем 1/3 долей солярку и проблема не исчезла - вина в магистральном насосе.
     
  5. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Сколко раз ставил, ни разу ни какой разницы, по езде так точно, не заметил.
    Хотя MAN я болше доверяю.
     
  6. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    чаще всего на ТДС парят голову расходомеры воздуха,хотя,может ещё и виноват клапан EGR, бывает что и вакуумные трубки слетают или протираются и тогда не дует турбина..... толковая диагностика поставит быстро всё на свои места.
     
  7. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    неужели за 1 месяц тебе так и не пришло в голову съездить на диагностику? или ты сначала пол машины поменяешь по совету форума? :haha:
     
  8. vovik4

    vovik4 New Member

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Jelgava
    Там на топливном фильтре есть датчик давления топлива отсоедини штекер если обороты стали нормальные значит или датчик сам виноват или магистральный насос
     
  9. vovik4

    vovik4 New Member

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Jelgava
    на топливном фильтре есть датчик давления топлива отсоедини штекер если обороты стали нормальные значит или датчик сам виноват или магистральный насос
     

Поделиться этой страницей