ТС, прикинь что по деньгам получится: новая турбина, 6 новых форсунок, топливная рейка, насос + снижение степени сжатия + работа по установке и настройке. На стандартном интеркуллере и впуске/выпуске поднимишь лошадей 100, но и бюджет проекта будет ~3 - 3,5k местных тугриков. Не проще ли продать эту машину, добавить те же 5к евро и купить что-то мощнее и без геморроя? А если и такого бюджета нет, то правильнее было бы просто привести аппарат в отличное техническое состояние..
Avtor,tut ne lu4shee mesto takie soveti sprawivatj po teme,esli $ ne kriti4ni,delaj !! etot mazut,na mnogoe sposoben,bez vmeshateljstv v porwnevuju !!
Не, мы машины не ломаем. Так, чутка можно +20% для фана. Ну если попросит, то можно и с вандализмом. На расстояния доступные эвакуатору, ездить можно будет.
Извиняюсь за наивный вопрос, если такие цены на двигатели, то есть ли смысл покупать к примеру новые насос-форсунки 6 х 200 Лс (и то, если повезёт наверно) или пару лет назад знакомый турбину покупал вроде за 600 Лс или там всё это конченое будет или там это всё снято?
ездил на всяких разных , но больше склоняюсь к ауди только 3.0ТДИ , седан , только черная , только с-лаин