Про фары и фонари знаю, про М пакет и рестаил тоже. Уважаемые Латыши))) так как постоянно сижу у Вас на форуме, достаю с опросами чего, куда и сколько стоит. Сделаю небольшую темку про машинку, может кому интересно будет. Если нужны будут подробности, то их сможете найти на i-drive.ee в разделе наши машины. Фото 4-х летней, давности незадолго до покупки Комплектация в целом интересная, не сверх сложная, но дающая возможнсть без проблем добавлять новые и интересные опции, без сожаленя, что не хватает чего то важного и очень сложно добавляемого. В частности есть электрорегулируемая рулевая колонка, люк, вебаста (понятно что она штатная, но менее приятно от этого не становится). Потолок серые, но стойки почему то черные. Заднии подстаканики. Данные по транспортному средству Номер шасси WBADL81000GX36639 Код типа DL81 Тип 530D (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M57 Рабочий объем 3.00 Мощность 142 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата пр-ва 2000-02-11 Дополн. оборудование S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА S441A RAUCHERPAKET КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ S459A SITZVERST.ELEKTR.FAHRER MEMORY/BEIF МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ФРАНЦ. S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА S881A FRANZOESISCH/BETRIEBSANL./SERVICEH. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФРАНЦУЗСК. Серийная комплектация S202A STEPTRONIC СТЕПТРОНИК S283A LM RAEDER/BMW STYLING II ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW II S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР S665A RADIO BMW BUSINESS РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS RDS
По техническому состоянию не считаю нескольких мелочей все было впорядке и машина начала долгий путь по улучшению внешнего вида и увеличению количества полезных и неочень опций. Машина встала на 16 диски от е60 и добавилась тонировка На багажник приклеилась хром. полоса.
Был приобретен: 1) блок задних парктроников от е46 2001 года под датчики нового типа (специально на тот случай, если в будующем захочется установить парктроники и на передний бампер) 2) проводка на задний бампер 3) 4 датчика на 3 контакта 4) молдинги на задний бампер 5) гонг-пищалка И в 2008 году во время поездки в Ригу в гараже небезызвестного AJlekcaHgp-а все было установлено. Кстати процес установки не так уж и сложен При снятии заднего бампера было приятно смотреть, что его еще ниразу не снимали и машина сзади не битая. Так как отверстия в корпусе, как в оригинале, не было, а сверлить фрезой желания не возникало, пришлось кинуть проводку наружу через вентиляционую шторку аккумулятора. Подключение проводом проходит по следующей схеме: От фишки, которая идет от блока ПДЦ один провод идет на корпус, второй это шина (припаеватся к шине которая находится в пучке продов над аккумулятором), третий четвертый это питание на гонг, пятый кидается на лампу заднего хода. Датчики вставляются в молдинги, бампер вешается назад, датчики подсоединяются к проводке, молдинги защелкиваются, готово, осталась только работа в салоне. В салоне надо снять задний диван и полку, просунуть проводку от гонга в одно из многочисленых отверстий под обшивкой багажника и установить гонг.
Перешивка ручки АКП. Кожа была основательно исцарапана и изношено, поэтому было принято решение перешивать. Процес в фото: На последнем фото кстати видна болезнь е39 треснувшие кнопки климы. С этим еще будем бороться.
Руль от е39 2002 года. Достался по лимонаду, опять же у Вас в Риге. Его бывший владелец поставил себе М руль и что бы компенсировать расходы спешил избавится от этого. Руль в отличном состоянии не смотря, что ему 8 лет. Кожа не тертая, точнее в меру, то есть перешивка не требуется. Подушка вообще как новая ни одной царапины. Почистил ее спиртом, красота). Кроме того, что визуально руль красивее и толще в ободе.
В целом машинка гут. Ухоженная, чистенькая. Руль гут, хотя и старый был ничего. Но раз уж толще, зачёт. Ручка АКПП гут. А вот диски ахтунговые. Такие разве что на зиму... В целом они выглядят лучше старых, только потому, что они 16". А стиль лучше у старых. (имхо) З.Ы. ах да... что с потолком? Дело конечно твоё, но если уж нет чёрного потолка, поставь хоть светлые стойки. А то бросается в глаза конструктуризм салона.
Прошлой осенью поставил новую полку с электро шторкой! Брал по 15 Лат в Латбеме. Полка как новая, черная красивая! Старая в сравнении с ней приедставляет грустное зрелище, выцвевшая (4 года назад на машине еще не было тонировки) до такой степени, что черный цвет превратился в синий с белыми пятнами.
А потом подвернулся очень интересный комплект от 750и индивидуал. Но машина была наркоманская и раздолбаная, салон грязный как свинюка и с плесенью. Между моторчиков висели шприцы.
Кожа в целом хорошая, но видно, что толком никогда не чистили. Ну не понимаю....понакупают машин с кожаным салоном, а банально почистить средством для посуды не могут. Пассажирская сидушка даже без морщин на коже, водительская чуток хуже, центр малость уставший, хотя до трещин еще далеко. Запланировано было все разбирать, чистить, смазывать все механизмы и отдавать паралон на востановление. Но не тут то было.... хотелось чего то еще.
респект...только яб поворотники поменял на белые а когда подвернутся по лемонаду то и саму оптику по новей..+ дошил потолок в чёрный до конца...