День добрый Хотя для кого-то не очень Нужен совет/мнение... Если вкратце, то ситуация такова. Товарищ купил М5, 99 года. Пару дней порезвились, начало буксовать сцепление. Отогнали к знакомым в сервис, заменили сцепление с корзиной. Было это все вчера После чего приятель на машине отправился в Резекне... По его словам ехали аккуратно, передачи переключались идеально. По приезду захотелось испробовать "Монстренка" и немного пожечь резину. Но эйфория от рева мотора и визга резины сменилась осознанием что на замом деле буксуют не колеса а сцепление. Машину заглушили. Дали немного постоять. Как результат теперь сцепление вообще не выжимается... Что могло случиться? Диск сцепление прикипел к маховику? Можно ли это как-то исправить, кроме как разобрать и поставить все новое? Всем заранее спасибо.
Из Резекне на эвакуаторе? Диск сцепление приклеился к маховику? Из-за чего это могло произойти, что бы опять не повторить той же истории? Не обкатали как следует?
SACHS новое сцепление на 540 Е39 комплект в районе 200 до кризиса был... У М5 сильно отличается, полагаешь?
Могу только сказать сто цена без скидки была около 300. Про производителя не знаю. Могу только сказать что мастер который его менял делая мне ходовую на Е34 был руками и ногами за рычаги Lemferder
Есть подозрение что именно из-за этого все и произошло. Можно ли считать обкаткой пробег Рига - Резекне, в сумме около 300 км?
не думаю... тем более на М5... тем более, если учесть, что сразу бурнаут... Скорее всего, есчо не притёртое сцепление не выдержало нагрузки... Снимать-смотреть... мож маховик целый, кто его знает...
Можно как-то пробовать отлепить сцепление от маховика? Или может быть что-то другое виной тому, что сцепление не выжимается?
В каком состоянии был маховик на момент установки нового диска и корзины? Если поверхность была значительно изношена и с этим ничего не делалось то всё вполне логично. Такая комбинация не может держать сколько-нибудь приличный кр. момент и под нагрузкой обязательно начинает буксовать (особенно если новый диск не успел притереться). При этом получаем хороший перегрев и как следствие каюк корзине. Или спекание всего механизма в кучу... ПС "обкатка", в зависимости от состояния маховика и материала диска, может занимать очень приличное время. И уж никак не уложится в маршрут Рига-Резекне (при спокойной езде).
ето чего .. получается новое сцепление притерать надо ..?! а что если я практически сразу жечь начал после замены .. не резину а так .. по городу ..?
НОВЫМ сцеплением оно будет считаться только если и маховик новый А так - всё зависит от уровня износа маховика и запаса по кр. моменту у нормально работающего сцепления. У М5 Е39 сцепление не имеет боьшого запаса даже когда поверхности прилегают хорошо, поэтому сорвать в пробуксовку не притертое, со старым маховиком - легко.
На сколько я понимаю, это как с тормозными колодками/дисками. Пока не притрется, работать будет не эффективно и участками сильно греться...
Маховик не ровный... полюбому... а диск ровный (он новый). выходит: 1. площадь соприкосновения маленькая, а значит и сила сцепления диска с корзиной тоже маленькая. 2. при больших трениях больше греется (очень греется - деформируется) а как притерается, площадь увеличивается и всё ок! По городу? как с места с дымом, или просто переключался на отсечке? Если нормально сцепу отпустить, она зацепится, то можно впринципе и газовать... главное ИМХО, с места не сильно...
Не в тему конечно.....Приятеля зови на форум пусть регится,сколотим мини банду на М5,есть ещё пару энтузиастов ,устроим слёт,пообщаемся!