ок. еще раз у нас есть маховики от 535, 540, 735, 740 и м5 так вот, именно у 540-й маховик такой же как у м5
там не все так просто как вы думаете, металл там другой-более стойкий к высоким температурам и пружины в демфере другие ,как никак у м5 500 момента ,колодки у м5 и 540 тоже визуально одинаковые но номера разные и тоже не просто так.
я не спорю это выход ,поставить маховик от 540 ,колодки от нее же и сцепление от 3.0д ,но это все только от бедности\глупости владельца тк на такие машины как м3 м5 и тд нужно ставить то что должно там стоять ,а когда там появляются переточенные ,зашаманенные детали ,эти машины перестают быть М.
У муфта кардана на м5 стоит 75лс,на 540-740 стоит 37лс,в чём разница? Даа...резина другая,армирование другое...да-да Бибас молодчег,про лабораторию загнул красиво
Макс у меня к Тебе встречный вопрос- Ты на 46-ю переднии рычаги оригинал ставишь, или что-то более адекватное с таким же КПД ?
Это 167000 износа или 15000 моего личного неправельного вождения... А как правельно ездить на М5? По мне так только педаль в пол