спасибо, так и сделаю в итоге, просто думал какое у нас топливо продают уроды, заливал в Росии 95 так расход изменился в лучшую сторону, да и машина поперла, а тут блин глушаки почернели и тупит гадина, расход естественно увеличился, ну и что нам тут продают уроды?
Спорить нет смысла, каждому свое, мое мнение что если завод такую машинку сделал, то тут не хер изобретать экономию, нет денег на топку- надо пересаживаться на велик
Не совсем верное утверждение. Например, я свою могу заправлять бензином и при этом неуменьшать свои пробеги и другие финансовые издержки, но если я вижу возможность уменьшить свои расходы, без какого-либо ущерба в техническом плане, то почему нет, мне нравится, когда я ежемесячно могу откладывать гораздо более крупные суммы ?!? И кто тут левую топку покупал, а потом жаловался, что машина неедет ?!?! И вообще, у меня чисто спортивный интерес - как ведет себя на газу BMW M5.
возможно неудачное сравнение с 328-ой, но была такая же фигня и загоралась ошибка движка на прогретой и только на холостых. Глушишь заводишь опять - всё нормально. Вырезал каты и всё прошло. Сначала тоже лечилось 98-ым бензином
Не знаю как м-5 на газу себя ведет, про это есть отдельная тема, не считаю что такие авто надо переводить на газ, это конечно мое личное мнение
Все может быть, я тут тоже подумал, двигатель не особо часто прогревается с моими короткими перебежками, конденсат штука вредная, может каты тоже приказали долго жить, да и машинка уже 145000 прошла. Все одно надо на диагностику, при рывке реально просто отрубает и овощь а не м-5
российский бензин, на любой колонке, ГАВНО , и М5 на нём никогда хорошо не поедет. Катаясь на М5 Е39, ты поймёшь, что она не едет, только когда проедешь с едущей М5 в твоей машине первым делом нужно поменять оба воздухомера, на новые. диагностика показывает, что расходомер не работает, только когда он полностью умирает, а когда он просто врёт, она ничего не показывает. обязательно на диагностике сделай тест ваносов.
Это касаемо не только м серии, мне кажется чтоб м5 ехала как надо нужно ей менять на новое все датчики,лябды,ваносы,воздухомеры и топливный насос.
дело не в том что на бум, а в том что со временем каждый из узлов уже не точно делает свою работу и в совокупности это очень плохо влияет на расход и динамику.
Ну не спорю, смотря где, но улучшения есть и значительные, заправлялся в России, в гермашке спору нет топка на уровне, и покупай какую хочешь не как у нас какую дают. Скажу прямо я водитель по работе и жизни, раньше запах сгоревшего топлива был другой, теперь же стоишь на светофоре или пробке, а перед тобой машинка реально воняет чистым бензином из выхлопа. Не поверю что эти присадки не губят двигателя, и что мы про них знаем? искал инфу, только один негатив.
проверено на кар факсе, реальный ее пробег, по годам да стара, но не по факту визуально. Моя рабочая лошадка 2006 года имеет пробег 397000 вот тут засада
Я не в коем случае не намекаю что машина плохая и тд, просто у большинства машин 3-4 лет пробеги уже по 300 а то и больше а тут машине уже +- 10лет. И проверка не всегда помогает определить пробег тк блоки можно поставить с другой машины или попросту переписать.