Еще что заметил, оригинал гораздо быстрее стачивается. У меня передние стерлись за полгода, а вот сейчас и задние поменял. Но машина стала тормозить внятно, разница действительно есть. Это пошел второй комплект колодок на этих дисках, интересно на третий комплект дисков хватит?... По поводу "подделок", хз - не надо гоняться за подозрительной ценой и покупать у офиц.предствителей производителя....
И на колодках и на диске сцепление есьт "Феродо" В общем судьба М5 пока не известна .... Как будет вердикт, отпишусь.
Да помоему и то и то стачивается. Какое там негласное правило было? Диски выдерживают две замены колодок, потом их лучше менять? Или два комплекта колодок, и потом менять?
Так дело в том что не охота менять диски вместе с колодками каждый раз !! Экономив на колодках и покупая таджикские из гранита, которые надо менять после 3х замен дикса!
Это зависит от состава колодок! У меня OMP спорт, я думаю, что диск воопще может недожить до 1 замены колодок! Очень сильно изнашивается... Но там колодка, как наждак... Тормозишь, аж стружка летит... и читал гдето, что у такого типа колодок (читай и дисков) очень маленький ресурс... что то от 15-20К км... точно не помню... А так, для обычных (ну типа феродо там...) 2 замены колодок на 1 замену дисков...
С такими колодками диски протачивать не придётся. Всё время ровными будут. Только очень тонкими. Как блины.
Есть такое понятие как антискриповое покрытие, на некоторых колодках идет с завода, а на некоторых нужно нанести антискриповую смазку самостоятельно перед установкой(ТИС)! Не нужно придумывать ни какие негласные правила и ритуалы, а всего лишь померить износ диска и свериться с допусками производителя. У каждого индивидуальный стиль вождения.
По п1, а где у нас ее наносят при замене? Кроме как у диллеров ни у кого не видел) За что им отдельное спасибо, может поэтому ТЕ колодки и не скрипят). По п2. Согласен, логично.