Серьёзно. Когда поставил, всё гут было. Позже изредка попискивало. Сейчас, когда больше, чем на половину стёрлось, всегда скрипит в начале хода педали при умеренной городской езде. Правда, не очень противно Кстати, что-то очень быстро колодки снашиваются - за 12 тысяч 2/3 точно нет уже
Это нормально для оригинала, они больше стираются, но при этом гораздо лучше тормозят. Я прошлым летом сменил все диски\колодки на оригинал, а уже весной этого года поменял перед, и сейчас задние колодочки.
Наскольео знаю там простая медная смазка используется и мажется именно тыльная часть колодки, т.к. скрип не от рабочей поверхности о диск, а как раз тыльной стороны о поршень!
Если честно, то я уже боюсь вмешиваться со своим сцеплением Сняли коробку, диск сцепление приклеился к маховику. Оторвали. Теперь стоит дилемма что делать дальше, точнее что покупать. Вроде как Сенсон предлагает простое сцепление Luc, которое пожило меньше суток, и какое-то "Спортивное", не керамика...
Ставь оригинал, сказки это все про тоже самое. Тем более что по цене разница не большая. Потом поездий бодро недельку в черте города, и приступай к отжигу. На сезон должно хватить сцепления... Поменьше играй с ним, всмысле нажал, отпустил, втопил. Чтобы было поменьше моментов, когда сцепление еще не сомкнуто, а обороты уже растут.
если я в пол торможу с 200 на 0, в этот момент колёса на грани срыва... плоинее помоему не бывает... Хотя что-то в этих мазях есть. Колодки Феродо, со стороны суппорта и поршня, промазаны какой-мягкос смесью, ну и покрашены. А ОМР мои ничем не промазанны... просто покрашены... есть же в смазке нарудной стороны резон ведать...
знаеш что меня на эту мысльнавелло Применение: E12/E21/E23/E24/E28/EЗО/E31*/E32/E36/Z1/Z3/E53/E52/E65 передний и задний мост *E31 передний мост с неподвижным алюминиевым суппортом Brembo - НЕ СМАЗЫВАЕМ NEVER SEEZ COMPOUND BMW: 83 23 9 407 830 (Тюбик 100 г.) Применение: E38*/E39/E46 передний и задний мост *E38 передний мост с неподвижным алюминиевым суппортом Brembo - НЕ СМАЗЫВАЕМ
Феродо есть разные... Сейчас ездил на FERODO SL, так им и 200 не надо, хватит 140! FERODO Premier уже лучше, но всё же не то! Читал, что FERODO DS в этом смысле самое оно... но паходу дорого...