ну ставил Zimmermann перфорированные! Ну вроде лучше, тока не понял из-за чего: из за того что зимерман, или из за перфорации... но зимерманы лопнули... так что х.з. а воопще, устают больше колодки... да и эффекта больше даст замена колодок на спортивные, чем дискив... хотя лучше менять всё! дорого.
скрип идёт от соприкосновения колодки и диска Поршень не крутиццо и цвуков там издавать негде. Насчот смазки, так вот скрип появляется при нагреве а смазка тепло на суппорт уводит
Колодки в основном свистят при слабых торможениях, типа как в пробке, а какой там может быть нагрев? По крайней мере замечал у себя.
Снова вынуждаете меня "умничать". Опять флуд на 10 страниц? Может, возьмёте учебник, снимите суппорт и сами изучите?
КрутиЦца ему и не надо На самом деле возможных причин "скрипа" много, но основная кроется в вибрациях самой колодки и резонансах связанных с этим. Этому может помогать состояние диска, материал колодок, не плотное прилегание поверхностей (изношенный диск) и т.д. Для уменьшения этого эффекта на нормальные колодки (на ту сторону которая соприкасается с поршнем) наносится слой вибропоглотителя или применяют всякие виброгасящие проставки и составы. Снизить вибрации помогает и специальная "фаска" на гранях колодок. Кстати - OEM колодки и процесс их замены всё это предусматривают. Если же материал колодок скрипит непосредственно сам, при трении о диск, то такие колодки только в мусорник.
Про проблему со сцеплением все забыли... Машина пока стоит в отстойнике, до сцепления не добрались... Тоесть на сколько там все умерло пока не знаем, но это интересно Пока вариант замены - новый маховик, и какое то спортивное сцепление, которое стоит на порядок дороже оригинала, и дороже керамики... Кто знает что то про такое сцепление? Если уж так активно по тормозам пошло обсуждение... Нужна будет смена тормозной системы, есть в планах поменять на брембовскую, со скидкой, обойдётся 2500 евриков, сотит ли она того? Продолжая тему ходовой, что ставить по мартёрам передним, им тоже нужна замена: оригинальные М-овские, или же заказывать какие нибудь коники, но мастер наш сказал что коники могут быть слишком жёсткие... Просто лично мы с такой машиной впервые сталкиваемся, и хочется её приручить...
Имхо нужно просто разобраться что произошло со сцеплением и поменять на стандартное (Или оригинал или LUK или SACHS) - весь комплект полностью и поездить с недельку после этого спокойно. Ненадо тебе никакого усиленного сцепления. Тормоза - достаточно оригинала нового. Машина всеравно тяжелая и для реального эффекта нужно ставить тормоза большего диаметра и соответственно 19 диски. Со стандартными 18 дисками сильно не улучшить. Bilstein, Koni , оригинал - Все вполне подойдет тебе. Но кроме аммортизаторов все остальное тоже должно быть в порядке. 39 не для трассы .. и делать из нее гоночный автомобиль нет смысла.
Ну на трассе остались положительные впечатления от неё, а по поводу гоночного автомобиля, гоночный то не нужен, а вот надежный нужен!
Я и не говорю, что это плохой автомобиль. Я говорю о том, что полумерами тут не обойтись. Или вваливать много денег и будет очень хороший результат или немного и результат будет минимальный. Ставь оригинал и будет тебе счастие.
Как уже писали Лук умер, но скорее всего по своей же глупости, так как не обкатали его как следует. Нету ни у кого ТИС'a под рукой? Там что нибудь сказано про обкатку?
На самом деле умер ещё и по какой глупости... Просто водителя и пассажира, коим был я, после баньки в Резекне не совсем адекватные, не сразу поняли что сцепление жёстко буксует, были ощущения, но промолчал, на второй попытке уже докатило и остановились, но увы, было поздно... Зато теперь опыта много, всё таки впервые с такими проблемами трансмиссии столкнулись...
М5, если у нее все технически ОК, самодостаточный авто. Над ним уже поработали инженеры ///M GmbH. Это 540 и прочии рядовые авто нужно тюнить, чтобы ездили нормально. Це мое ИМХО. Автору советую все поставить оригинал, счастье будет. Хоть я и не владел М5 Е39, знаю насколько меняется машина когда вней все доведено до идеального состояния, это песня.