Но не надолго На Крите брали в аренду машину с пробегом 10 тыс. км. Покатались, впечатлений море, все новенькое, все работает Вернулись домой, сел за руль старенькой Е34 и понял какой же это все таки кайф. А Хундай, пускай даже новый и в Африке хундай.
Аффтар, извиняй... ждали твоего ответа... ну, занятся было нечем... по амикам... ну видишь, М5 она, сцуко, комфортная, и ей сильно злые амики не воткнёш, если очень гоняете, ну можно поставить бильштейны жолтые, кв, вейтек... но не койловеры... так, с лёгким занижением, и не сильно жосткие. Я вот поставил себе на е36. Сильно жосткая не стала, ездить намного приятнее, но конечно уже не сток... то же и по тормозам, сильно злые - на любителя, (снашиваются быстро, тормозят не комфортно, скрипят не все, но часто) как то для 39 кузова...
интересная инфа. не знал что такое есть, думал наоборот на новом самое то "рвать" а тормозные колодки у М5 что правда так быстро "спиливаются"?
ну про поршень, фски и тд и тп это понятно.... виброгаситель один раз использовали. но в итоге оказалось наджней подороже колодки поставить
Продавать рано, весь фан только начинается! Знал на что шел. Машинка не ухоженная, но потенциал есть Может не поленюсь и создам что-то типа блога на тему покупки М5. Пока ед. проблема - это сцепление и то, по не опытности... Эхх... Как только придем к тому что ставить, снова в бой!