Вообщем вскрытие показало, что механизм в корзине, который прижимает за счет износа сцепления, пластмасовый и он расплавился, что привело к заклиниванию всего остального... Температура там была хорошая, местами черное/синее, но не всё, в отличии от предыдущего сцепления (при покупке, есть фото, если интересно). Маховик, можно сказать, в идеальном состоянии, почти износа нету и не стучит... Больше этот Лук не будет стоять в этой М5... Есть у кого мысли по поводу не пластмасовой карзины? чтобы не плавилась от одной стружки?
За два года и это идеальный маховик "сдох" (пипец как сдох!), благо и сцепление уже померло, а иначе бы из-за маховика ещё и коробку бы убил В "Bibas & AJlekcaHgp Garage" все сделали на высшем уровне, заняло это у них 1 час и 10 минут (заменили маховик со сцеплением). Фоток могло бы быть и побольше, но мобила содилась так что, что есть:
Привезли от 4.4, сравнили с м5- один в один, все размеры, венци, зубы и т.д сразу и не поняли в чем подвох такой разници в цене. поставили, заводим- сосать. не хочет еще раз сняли, и нашли одно не большое различие. Маркетологи hello метку венца на м5 сдвинули на какихто 10-15 градусов что бы сделать маховик от м5 особенным. но все равно есть одна хитрость, маховик от 4.4 все равно подходи на м5.
Бак уже откатал, сцепление уже более-менее притерлось, все замечательно раньше не так просто было сорвать 285 резину, а теперь даже особо напрягаться не надо, ощущения нового маховика с новым сцеплением не передать И ещё думаю что то время что Рантошкин поставил на драгах 333 можно сократить на 0.5, а то и 1 секунду Она стала совсем другая! Александр, хватит кататься на старом маховике!
285- не в размер. а какое время он поставил на бикерах, там каждый раз по разному получается, как они датчики установят, так и будет.