у меня с ключа что багажник что дверь можно открыть,а у друга дверь тока закрыть а открыть некак а багажник ок
Вариант испортить электрику. Тот же пример со сваркой,нельзя так массу ставить. Т.е. если варишь глушитель-массу наглушитель,а не на кузов. Второе-сожгёте ЛЦМ к е*ене фене.. Плюс идеально дать на стартер.
Ради экпиримента пошел и попробовал открыть свою (е39)....всё нормально открывается и закрывается ключём...
Ну на крайняк чтобы обойтись меньшыми затратами, чтобы стёкла не бить, подскажу ещё один вариант... У бмв обычно быбирают одну из ноздрей тогда можно открыть капот, открыв капот, на двигателе есть клемы, (немцы молодцы позаботились) они ведут прямую цепи к акумулятору, одна клема находится(если стоять конкретно впереди перед двигателем) с правой стороны двигателя чуть ближе к салону, а вторая на левом стакане,тоесть подсоединив другой аккум или прикурив от машыны соседа можно даже завестись.....
Ключом багажник не открыть . А вот капот можно . Причём ноздри снимать не надо ! Он не электро На двигле плюс , а минус по вкусу . Любой аккум найди и ноу проблем
собсно дайте представить акум под задницей,куды запихнуть такую коробку или как в авдике!? дауж ,через подсветку не рискнул бы коротнуть!
Я б лучше стекло выбил чем через подсветку Проблемы вобще нет никакой . Передняя водительская дверь всегда открыта в таком случае . Щелкнул ручку капота и прикуривай хоть год
а ещё лучше дверь вынести.....и двигатель оставить постоянно заведенным...прыг и поехал....зимой проблем небудет с заводкой, всегда тёпленько, а летом кондей постоянно крутит, всегда прохладненько.....
Шутник Стекло, замена, стоянка до утра, кусок пленки чтоб дыру заклеить примерно равняется услугам СОС (25 Лс по моему). Если не можешь открыть ключом вызывай и не мучайся, сам или спалишь что нибудь или отломаешь ( мороз однако, все хрупкое)
Конечно я б не выбивал ! Не знаеш = не лезь ! Коротить через лампочки = так же глупо как и выбивать стекло Вот к чему я клонил если что Вызывают сразу только самки А тут проблемы то ни какой и нету у автора . Просто подумать надо да и всё .
тупизм какой-то! аккум в багажнике. открой багажник ключём и всё! ещё в двери есть разьём для ключа! проблема из ничего! неужели ради этого целую тему создавать?
неужели думаете, что баварцы так обидели водителей в случае сдохшего аккума? ноздри, провода какие то кидать!! )))))) ребята! вы чего?? )))