. Снялся задний номер. Выковырнулась пластмассовая рамочка с кнопкой. Кнопка представляет из себя обычную пружинку, замыкающую контакт. Замкнулось отверткой. И о чудо ! немецкая техника открылась ! Подогнулоась пружинка. Вставилась кнопка на место повесился номер. Электрик получил свой 300 рублей. Я уехал. Все. Кнопка работает как часы. Багажник открывается. Вывод, из совета бывалого ( не мой, а электрика ) - замки мрут крайне редко, случаев за свои 10 лет практики у него небыло ни одного. А кнопки - регулярно, чем они и подрабатывают, разводя клиентов.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=E8E00536&mdlyear=20000500&kpp=M&secid=2C2001AD можно попробывать выташить замочную скважину,и дотянутся до тросика N 33........
а у меня при нажатии на кнопку открывания багажника, всё открывается, но при этом, уже после того как замок открылся, звук, издаваемый при нажатии на кнопку, продолжается ещё секунду-две
bila takaja fignja ,pri nazatii knopki motor4ik zuzzal no ne otkrival ,mog otkrirj tolko s klju4a. U tebja ili sletela tjaga, libo slomalasj sesterjonka v motor4ike,esli pervoe eto truba (avtogen i ljuk v spinke seduh), vtoroe eta zamena servoprivoda primerno 25 ls svoimi silam. No!!! na zametku !!! s4as posle + temperaturi ,u mnogih kolleg parjatsja zamki ,a u menja na forde toze zamjorzli dva zuzzat no vodilovskuju nezakrivalo poka neottajal!
Вобшем разобрался! Окрыл багажник с ключа! Была сломана шестерёнка в моторчике(т.к. она пластмассовая) Заехал в BASSE ради интереса спросить скока стоит! Моторчик стоит 40лс работа сказал до 15лс. Может кто знает где б/у взять. т.к. это не самая важная деталь в машине.
b/u na 6rotah gde es4o . Esli ruki prjamie sam zameni6 za 15 min!!! nuzno to vsevolis snjat obsivku i otkrutitj tri boltika pod vnutrennuju zvjozdo4ku , a nu 6teker otsoedinitj .
U vseh E39 dolzni otkrivatsa bagazniki s klju4a. Tolko nado ne po 4asavoj stelke povora4ivatj kak tut odin pisal. a protiv... Mahonizm zamka lomajetsa krajne redko i to vosnovnom posle togo kak tam ktoto kovirjalsja. naprimer jesli zad bil bitij,i bagaznik vostonavlivali kakijenibutj litovci... A vot motor4iki dohnut o4enj 4asto osobvenno jesli im 5-10- let... pre4jiom kak ne stranno oni daze zvuki mogut izdovatj. No sili otkritj zamok im ne hvatajet...
в том-то и дело что дохнет не моторчик,а пластмассовая шестерёнка которая ломается и невыталкивает рычажок. я в свою поставил выточенную из латуньки,теперь точно пока моторчик несгорит. Да и кстати чтобы сервопривод замка неломался рекомендую смазать весь механизм от замка до тяги ,чтобы открывался без напряга.
Kakaja imenno šesterjonka? Dva raza videl kak menjajut imenno motor4ik... U saomogo takajaze fignja... a jes4e videl kak lomajetsa pruzinka i bagaznik vobs4e ne zakrivajetsa... ne fiksirujetsa...
Была такая-же проблема у меня в туринге-моторчик жужжал и не открывал. Я то открыл через багажник,у туринга за сиденьями железа нет слава богу. У тебя накрылся моторчик сам,который открывает багажник,а точнее механика моторчика накрылась. Я свой снял и сумел восстановить сам-даже в морозы сильные прошлогодние проблем не возникало. Пробуй открыть так:открываещь с ключа кнопкой и одновременно тянешь крышку багажника вверх. Приготовься как следует потрахаться с этой процедурой-но в итоге должен открыться. Удачи
у меня тоже была проблема с моторчиком багажника,шестерёнка в моторчике полетела,на кнопку нажимаеш,а он пищит и не открывает и ключом тоже не фига. у меня седан,так что окрыть багажник сложно. надо снять задний номер( вместе с держателем) , на багажнике найдёш резиновую пробку, вытащи её, там будет отверстие в багажник, в нём увидиш железную тягу, за неё дёрнуть надо в правую сторону и багажник откроется