Знакомый катается на 320д дорейстайл. С движком тьфу-тьфу проблем никаких. Недавно перестала заводиться, поменяли батарейку в иммо
На повере была тема, там у человека на рестайле треснул. Сам тоже перед покупкой ауди рассматривал 320д. Пересмотрел их штук 20 рестайл/дорестайл, все трясутся (всмысле сильно вибрируют на ХХ). Спросил у знакомого дизелиста, говорит конструктивная особенность двигателя 2.0д, посоветовал смотреть в сторону 3.0д
Дизелист тебе не сказал что это вовсе не констр. особенность. а просто большие пробеги? 3.0 тише и мягче, но 2.0 с не убитым демфером, подушками двигателя, шкивом - не будет вибрировать сильно
Ну то , что трясутся , это известный факт! А про поломаное колено , не думаю , что прям уж такая частая поломка.... Но только не понятно зачем нужен такой мотор , трясётся , едет хуже чем 110 сильный ТДИ..... Вот рестайл да , там совсем другая песня , правдо там и ценники совсем другие!
Если ничего не путаю, то механика 8 секунд до 100, сколько тогда у 110 сильного TDI? И какой при этом вес тройки и гольфа?
Где-то пишут почти 10 секунд, где-то вот так: Мощность, л.с./об мин 136/4000 Разгон до 100 км/час, с 8 Я просто катался с такой как-то, на механике. Сам был на Е34 М60В30 автомат. До 100 я немного отставал, потом вырвался в перед. В начале расстроился, затем посмотрел тех данные, у меня было 8.8 у нее 8.0
Да ну нафиг какие там 8 сек... Она грустно едет! Даже рестайл за 8 не делает сотку... может ты с чипованой заезжал ?!
320д без чипа до 100 едет за 9.9, 110 сильный ТДИ в А4 до 100 едет за 11 сек, с чипом за 9,5. Но по сравнению с 320д в А4 подхват более ощютим, что при городской езде очень радует. А из-за того что диапазон тяги очень короткий 2000-3500 дальше всё, сдулся, до 100 приходится переключаться чаще.
Не спорю что по бумагам ипо факту бэха быстрее , но по ощущениям на ТДИ приятнее передвигаться по городу!!