если машины две, и есть зажигалка, и говорят что 320д вполне едет, нахрена 3.0д? Платить за лишних коней, которые нафиг ненада? А так экономичный авто на каждый день. Нада ехать покататься на 2.0 Выбор сцуко сложный.
тут Ты оооочень не прав. Возьми у кого нибуть прокатитсо, Тебе там реально будет тесновато. п.с я ведь себе и думал 330д брать вместо е39, но очерндной раз прокатился на тот и том, понял, что всетке е46 меленькая табуреточка. ее нужно брать купе и с 3.0 движком на ручке, чисто как гонку
я придостаточно изъездил на е46, чо вы пугаете Сзади меня не в той, не в другой, никто сесть неможет. Спереди в обоих можно отрегулировать так, что до педалей недостаю. п.с. неменьше, я неимел ввиду что идентично, на разница в пару см, пох ваще.
гемороен автомобиль только в том случае, если купить его под честное слово продавца , чтобы потом не пришлось ой , а хдее мои кааааты ? на 2.0 ????
Еще скажи на автомате расход большой и динамики нет. Проблема, что 320д рестаил в нормальной комплектации сложно найти.
а тройки бываю в нормальной комплектации? 16:9 латов в 300 уложиться можно? вопросы для тех кто знает: климат двух зонный бывает? Шторки на дверях? Датчик дождя? Салон с памятью(вроде бывает) Что вкусного бывает ещо у троек?
2.0 старый имеет ТНВД, дикий вибратор, имеет много болячек, по мимо тубрин и т.д. Время от времени, у народа даже колено ломает 2.0 рестаил (с Команроилом- насос форсунка) тот же м57 (3.0д) тока на 2 цилиндра меньше. Не так вибрирует, лучше едит, меньше жрет. и более надежный (убрав заслонки ЕРГ-а) это в кратсе
в 2.0 точно этого не будет, если тока не Едишн ексклюзив какой нибудь (как у снайпера был), но цена эго будет лучше 2 е38 взять п.с если реально нужно экономить, то бери пустой как барабан 2.0д (с 150 коней) а еще лучше продай весь свой авто парк, и бери 3.0д е46 последних годов на хорошей комплектации. И экономить будеш, когда нада, летать как бещанный, может даже и на природу сможешь сьездить
больше , и это факт . на механике на много больше ощущается динамика , т.к. на автомате надо уметь ездить ПРАВИЛЬНО . вибрация в рестайловой 46 не от ТНВД . " болячек " как ты гворишь и у рестайловой хвататает , если нет денег обслуживать и содержать машину , то в принципе и смотреть на такого типа авто просто нет смысла . у рестайлового 46 обслуживание в разы дороже . клапан ЕГР , трогать не нужно , если с рецеркуляцией всё в порядке , ваакум подаётся клапан открывается , то трогать и убирать ничего не надо . а про заслонки в коллекторе , то это др. история . 3.0 это не насос форсунки . это common rail . насос форсунки на пассатах и гольфах стоят , PD -помпадус называются .