У бензиновых нет дорогостоящих агрегатов таких как насос тнвд форсунки и турбина. А что такого дорогого в бензиновом моторе???
В бензинках начало 21-ого века возможно. Но в более менее свежих бензо моторах есть все тоже самое что и в дизеле(дорогие насосы,турбины,итд...)
Я так понял речь идет о моторах которые стоя на е39 е46 е38 если нет то да соглашусь с тобой на более новых моторах есть почти все что и на дизеле
все 46 крепкие и надежные если владелец не скупой !!!и расход также нормальный у всех что бензин и дизель.насосы дизельные и турбины надежные и стойкие.правильно эксплуатировать нада!
подскажите может кто знает, е46 320Д 99год нету борт компа(тот что температутру,расход и т.д. показывает), хотелось бы чтобы был, что для этого надо? заменить рычаг указателей поворота с кнопкой BC??? датчик температыры на месте
Уверен что нету? Даже машинки не виднеется левее километража? А что показывается постоянчиком под километрожом? Если машинки нету, то нужна новая приборка, ручка переключения поворотников с кнопкой бк + гонг + ещё какие-то датчики + прошивка.
Делал когда-то себе, с завода БК тоже отсуствовал. Если есть климат, то с ним есть и датчик наружней температуры, пищалка уже есть в приборке, приборка тоже одинаковая. Нужен сам рычаг с кнопкой, плюс немного кодирования. Всё. Как-то так - http://www.bmwclubmalaysia.com/forums/showthread.php?41073-DIY-E46-OBC-stalk-retrofit
Кто нибудь сталкивался с ремонтом гофры сразу после ката??посмотрел вроде как меняется только вместе с катом или ошибаюсь?
kak bjudzetnij variant obicnaja gofra 110mm tolko vnutri ona dolzna bitj ne pletenaja a teleskopiceskaja
Кстати мастер сказал, что на 1,8-2,0 дизелях это больное место и частенько переделывать от других приезжают, ибо вварить гофру надо ровно по ходу выпуска, чтоб напряжения возникали только на сжатие-растяжение, если будет чуток на искосок, то бишь нагрузки на излом, больше 2ух месяцев новая гофра не живет, еще рассказали о существовании 2ух слойной гофры, оч. хвалили, но на месте не было
Estj gofri - sverhu i vnutri pletenka, eti TOLJKO dja atmosfernih motorov (ne turbo) a estj ,gde vnutri teleskopiceskaja zestkaja gofra vot takuju na turbo i nuzno stasvitj, inace so vremenem pletenka deformiruetsja i vnutrennee otverstie mozet suzitsja do 1cm.