Для развития твоего,потом будешь умничать на форуме на эту тему! Крч,на дизелях рабочая температура должна быть 90-94 градуса. Стрелка температуры стоит уже на 70 градусах,как ещё узнать сколько там на самом деле? е90,е60 и т.д. вообще имеют хитровы***ю шкалу,но тем не менее без тестовых данных - не определить.Разве что через диагностику.Но кататься по трассе\городу с подключенным компом не каждый может Это тебе один из примеров по тестам
Ты считаешь иначе? Все чио надо знать видно на табло и в легко доступных местах. Остальное для и долбое@ов. Сервис если надо комп подрубит. Тюфер выведет еще куданить нужную ему информацию.
Отвечу за вольтметр: Генератор стал выдавать 16-17 вольт вместо нужных 14, по лампочкам это не заметно, благодоря встроеному вольтметру заметил проблему и поменял ещё до вылетания всех лампочек. Остальное хз, для общего развития только.
Нормальные люди будут ждать пока лампочки повзрываются? Остальное как бы заметно вроде Конкретно написал как лично мне пригодился встроенный вольтметр.
Ты че то борзый слишком стал последнее время. Нормальным людям на это реально пох. Все что надо знать есть на панели и в доступных меню. Остальное нормальным людям знать нет нужды. Это тоже самое как смотреть какие нить скрытые настройки и показатели в домашнем компе. Ты часто их смотришь? Ты вообще о них знаешь? Вот так же и с машинами. Нормальному юзеру это нах ненужно.
Ну если быть точным то стрелка по середине стоит при 76 градусах.... и полностью прогретый дизель считается с 88 градусов.... ТЕмпература открытия 88.... Вроде как термостаты одинаковые на всех М47-М57, и даже Н серии....
У всех м57 88 градусов термостат,но температура получается 90+ У меня на м62 тоже стоит 88,но рабочая в итоге 94
У меня по компу 6.6 щас 430км проехал, город+1 поездка в юрмалу Соляры чуть больше полу бака ещо Скорость средняя 23 Через недельку узнаю точный расход, и на сколько комп звиздит=)