форсунки , которые установлены непосредственно под клапанной крышкой , сами накачивают топливо и подают его под давлением в цилиндры .
я так понимаю насос в рампу накачивает, или сами форсунки накачивают пля, а скока эти форсунки стоят если что?
ты определись для начала . =] зачем спрашиваешь если гугл смотришь ? я так могу обьяснить . понятно вроде всё . разница в принципах работы , кто-то common rail , кто-то PD у кого-то ТНВД . например гольф 4 1.9 пд с мкпп с перешитыми мозгами , может " подрыгаться " с 3.0 и ещё посмотреть можно кто кого .
имея опыт езды на Мерсе как у тебя... Я бы тоже был рад Ты уже сталкивался со сносом морды? А самое главное, я нечувствую, едя на е39, что она хоть на грамм лучше е34
грубо говоря это тот же бензиновый вприск! насос качает, в рампу, тама давление, ел форсунки, шмаляющие по команде компа. там и там принцип тот же, тока чуток конструкция другая.
а в PD, форсунки ведь прямо в камеру плюют? А в комонРайле во впускной? Блин, скока всего нового уже узнал Оказывется после е34 есть жизнь=)
стоят что-то около 200лс бу ( точно трудно сказать ) зависит от состояния , сейчас ещё напишут , что по 50 лат можно купить и дебилы те кто реставрирует или покупает новые . прочитай ещё раз посты #42 и #43
Откуда у Тебя опыт езди на Мерсе как у меня был ??? 4-х дверный 124-й это другой авто, 2.2 купе- это другой авто, 3.2 купе не спорт лайн- это другой авто... и т.д лучше и не меняй п.с е39 с р6 и в8- тоже разные авто там все свое, начиная от шумки, заканчивая тормазами и совершенно другой ходовой (схожей с м5, а м5 с е38)
Если я говорю "как у тебя", значит я и имею ввиду купе 3.2 спортлайн менять нада, и явно не шило на мыло У е34 также Тока дураццкой рейки у е34 небывает
с124 на спорт лайне и большим движком, рулитсо не хуже бумаве- и это факт. про разницу по тормозам, я вообще промолчу