Тогда тебе 320д,нормальное сочетание мощности и экономичности. Тут как всегда -"бери 2.8,бери 3.5 итд".Если не собераешся гонять,рвать на светофорах,то нах тебе 330д?А уж темболее в городе Тебе и 2,0д хватит поверь мне330д дороже,и стоит ли переплачивать.Лучше найди двухлитровую в хорощем состоянии.Да и у нас тут по латвии они уже все начинают коррозировать,сматри хорошенько А вообще если мало ездиш то нах тебе дизель?
о как, 330д в городе не нужна, однако. 320д, лучше? Чем? п.с. у меня оба мотора есть, ну хз, 330я приятней намного. Особенно в городе.
Не гони, у тебя нет 320д в кузове е46. Хватает её по городу даже на автомате, на механике ещё лучше будет. Если мотор исправен его хватает даже на "погонять в потоке".
Но 330 хватает ещё лучше))) Ок , у меня на 13 кобыл в 320й больше чем в твоей е46, но все равно 330 пыжже
30д это топ дизель в е46, зачем он для простого передвижения по городу? Тем более если в приоритете экономия
да особенно если садишься после 3.0д в 2.0д с новыми подушками, такой адский контраст с первого момента, как закрываешь дрожащую дверь дрожащим телом
Никуя, вообще не сравнимо. Я вчера ехал за своей 46й, да там вообще хер угонишься. Пока 320я раскачивалась, 46я, уже на 100 метров впереди, хотя изначально была сзади
я и на велосипеде вклиниваюсь .. но на 3.0 эдо делать удобнее вообще спор ниочем. если ездить не как тошнот, то жрут они одинаково, что 2.0, что 3.0 .. ну .. примерно одинаково, если ты не дальнобой с пробегами по 100к в год, то даже не заметишь разницу. хотя, если хочется экономии, берешь свежий таз с маленьким мотором
Летом в городе 2.0 на литр экономичней. Зимой по городу жрут одинаково. На трассе разница менее полу литра. На бане разве что экономичней, но у нас это не актуально.
литр - вообще ниочем, я и говорю, одинаково жрут. вот, когда вместо 11-13 литров, у тебя таз жрет 5-7 .. вот это да.. ощутимая разница