какой опыт? у жопарация машина вообще никогда не жрет, еще и отливает на продажу лишку. я, к примеру, на тачках топлю. у меня любой мотор жрет дохера .. кто то тошнит постоянчиком и на круизе по трассе 90 едет, без обгонов .. у них 3й расход. докучи, на старых тазах это все сильно зависит от состояния. от соляры и прочих вводных. на новые тазы смотришь по паспорту. все
Новый таз с маленьким мотором однозначно лучше. Для просто ездить по городу прекрасно хватает для нормального передвижения в потоке или чуть быстрее. Двухлитровиков и выбора больше и уенник приятнее. Когда себе искал авто назиму, 3.0 даже не рассматривал.
Что? Это когда тебе такое приснилось? Задумывался о е91 320д на томате Про 330д речи вроде и не было никогда Но, купил мот, и нафик пока тачку менять не планирую.
Я их даже на сске не смотрел в принципе С 9-ого года 20д универсал, 18д да, ни при каких обстоятельствах.
а чо тогда столько говора было об идеальном 2.5 в е46? Хз, год назад точно говорил о 330, когда у меня появилась 320 Ну и ладно, вам к Коляну в клуб Хотя е90 320д в рестайле довольно бодрая.
2.5 да, идеален для е46, 6 цилиндров - ровнее работает, жрёт как 2,0 Макс, не всем надо авто жарить по городу, вот и всё. Как правильно сказали выше, надо смотреть состояние авто, а двигатели эти для обычной езды +/- одинаковы.
Они кардинально разные. Покатался бы хотя пару дней, понял бы. И удобство именно в городе. Состояние может быть хорошим с любым мотором 2.5 мотор прикольный, но есть 3.0, он лучше во всём
А есть Вэ8, а есть М3, а есть Майбах, который ещё лучше во всём, так что, теперь всем на майбахах катать?
Я бы брал 320 на ручке, не припомню чтобы ручная коробка сильно дорого сломалась, да и на четырех цилиндрах форсунок меньше которые тоже могут сломаться, для города 320 на чипе хватит за глаза
Ты ездил на этом, дрожжащем как больной йорк, ушлепанстве? Едет то она +/- нормально, и жрёт мало если рестайловая, но блин таких вибраций и пердежа на холостых даже на драных Пежо нету. Ни в коем случае.