Был компакт 320д чипованный на механике, дикой тряски и тарахтения на холостых не наблюдалось и ехал он уж очень бодренько Но в глубине души, все равно хотел 3.0д под капотом )))
Да, 4горшка это не 6, но исправный 320д на новых подушках (не как у всех оторванных) работают и едут очень даже не плохо.
у 4eх котлов с хорошей подвеской,приятная рулежка,боюсь как бы не пропало это чувство дороги после свапа
Если смотреть чисто с точки зрения экономичности, то получается - 2.0 vs 3.0 + 1л соляры, томат vs ручка + ещё 1л. Вывод?
320 на томате ест так же или чуть больше чем 330 на механике. Томат скорее +2 литра в городе, и пол литра-литр на трассе. Разница между моторами на одинаковой кпп, примерно литр на сотню в городе, и пол литра на трассе.