Добрый день Меня интересует пару вопросов: 1) У меня один или два термостата? (скорей всего 1) 2) Если их два то как можно проверить какой из термостатов неправильно работает? Температура не доходит до середины! Машина: Е53 3.0Д 2001г На форуме не нашел не какой конкретной информации.
на этом моторе 2 термостата. новые дороговаты. могу предложить БУ - один 10 лат, второй 15 лат. Могу и поменять
народ- давайте уже один раз зафиксируем, чтобы не разводить бадягу в каждой теме двигатель М57 3.0 дизель 184 л.с.( до 2000 года) - один термостат 193 л.с. - два термостата я ничего не упустил ?
незнаю меняли мне двигатель на 730д был у меня 99года с одним термостатом,а поставили от 2001 года двигатель и также остался один термостат
разве к e39 не относится? у них же такие же моторы, с такими же индексами.. про икса не скажу - т.к. не знаю
Насколько я понимаю то на всех Х5 дизельных до рестайла... стоит двиг с 184 коня. И там один термостат. По теме поменял термостат, термостат с корпусом был, купил оригинал за 24.98лс. Теперь все ок с температурой но в такие морозы остывает быстро и на середине редко когда стоит стрелочка температуры Так как поездки короткие. (надо проехать нормально что бы стрелка температуры на середине была.).
Многие мастера не знают про 2-ой термостат. Не факт что его не нашли у тебя, а он есть. Ты сам лично знаеш где он установлен? Подъедь в Елгаве к Инту он точно скажет, хотя он мне говорил что у меня их два. Но уже это значение не имеет, так как заменил один термостат и все стало на свои места.
у меня таже проблема стоят 2 термостата 1 во впускном колекторе 2 на помпе машина не греется как определить какой менять не знаю в сервизе сказали что скорее всего надо менять тот что на помпе он идет только оригинал кто менял отзовитесь почем цена вопроса и где можно поменять
верхний термостат стоит 30 лат новый - 10 БУ,замена 7 лат Нижний стоит 43 лата, замена 15 лат + 3-4 литра антифриза.