)) Тигуан вот тож есть на гарантии. Печка дует в ухо и шумит, как фен в парикмахерской. Хром внутри, как на китайском магнитофоне времен центр рынка 90х. Но на гарантии! И тачскрин адский - залапывать экран. Ткань и кожа на в салоне, как на выставке мануфактуры военного сукна. По-моему стоит все ж гнв - купить да починить, если потребует, коли нет деньгов на гарантийный гнв, как у меня,например. Вон Александр-гараж даж активные рейки умеет чинить! Это вам не шутошки! З,Ы. А сколько примерн стоит вообще цепь в м57т2 заменить?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...riant1.modelGroupId=20&pageNumber=1&fnai=prev Новая. Какие в 2 раза дорожы? бэхи на гарантии для нищих
Ну ни х-я себе, космонавт, позвони тому же black russian Валере, он мне намного меньше ценник называл. У него пол bmwpower.lv чинится, это если ёбн-т то тогда да, или капремонт, или новый мотор, там ценник может быть ближе к 1000.
Если даже думать логично, что там цепи золотые, успокоители и прочая лабуда может стоить такой космосс, ладно работа + детали , когда порвётся на ходу, тогда согласен там писец штукарём минимум отделаться можно) Но тупо поменять цепи и успокоители за 1000 это круто.
Я просто менял, знаю какая цена, просто интересно, сколько у вас цепи, успокоители стоят? Работу опустим, каждый сам решает.
Заезжал в БМ-авто, мне дали полное предложение замены цепи по этому мотору. 1350 евро. Если найду распечатку - выложу скан. Показал её Бибасу, он сказал, что там много написано лишнего, т.е. меняют практически всё, что открыли. Типа, болты, крышки, итд.. Если менять только то, что реально нужно поменять - цена около 600. Но, ты ж сам понимаешь, что когда залезешь в мотор, то увидишь кучу всего, что может ещё и походит год-два, но лучше сразу поменять это и забыть навсегда. Если сразу держать это в уме, то общая смета и получится под 1000.
Если детали были оригинал, то: коды деталей тут -> http://www.etk.cc цены тут -> http://elmimotors.lv/catalog&id=4 Если FEBI/SWAG и прочий китай, можешь даже не сравнивать
Теперь понятно, значит SWAG фуфло, а то что люди 200 000 km после замены цепей SWAG катаются и проблем не знают это конечно пох., главное оригинал впарить , который нихрена не лучше того же SWAGA. Какие аргументы, факты что цепи SWAG нельзя ставить? Реально 300 детали+ 350 работа и +- всякие прокладки, успокоители. Вот и всё. Оригинал , да нах-й он нужен, я сейчас диски тормозные с колодками и ручником фирмы АТЕ поставил, наверно они хуже оригинала не?
Видел видел, я имею в виду офиц рекомендации бмв. Т.е. квг раз в 50к, масло раз в 20к, и т.д. Про цепь как-то ничего нет в плане интервала замены, например в ТИС. Или 200к это тот самый период "на весь срок службы" не оговариваемый конкретно.