Может я что-то не так понимаю, но именно в этом моторе (231 лошадь) нет каких-то стандартных болезней, от которых цепь изнашивается к определенному пробегу. Т.е., если лили хорошее масло, меняли его вовремя и с мотором не было проблем, то цепь ходит очень долго. Слышал даже мнение, что обрывы цепи на 231 лошадей - это единичные случаи, которые ни о чём не говорят. А вот 235 лошадей - совсем другое дело, на них цепи рвутся часто и на то есть причины.
Если бы я хотел что-то впаривать, я бы торговал именно SWAG, причём дешевле, чем где-либо. Репутация на первом месте, поэтому предлагаю только качественные детали. В случае с цепью, качественных аналогов нет, поэтому всё просто - только оригинал. Простые ATE отличного качества, но хуже оригинала. ATE PowerDisc диски и ATE Ceramic колодки лучше оригинала.
ПРосто меняют цепь и всё с ней связанное, без доп фигни скорее всего. А то у нас народ давай сразу пол мотора менять.
К вопросу о е60 за 8 тыс. Продаётся очень хорошая е60, 530d, туринг, 2006 год, уже с кнопкой Старт-стоп, ровно за 8000. Состояние отличное, обслуживалась у Бибаса, можно ему позвонить, он расскажет. 3-4 тыс назад сделано большое обслуживание, поменяны термостаты, свечи, подушки, все жидкости, итд.. Примерно 5 тыс. назад, в Германии немец поменял турбину, интеркуллер и сажевый. Всё это совершенно новое. Коррекции по коробке - 0, не бьёт, не догоняет после остановки, итд. Практически новая резина. Пробег на приборке 125 тыс, не очень в это верится, но всё примерно на них и выглядит. Руль не тёртый, сидения не просиженные, водительская дверь закрывается так же как остальные, итд. Комплектация не очень богатая, но есть всё что нужно: спортсалон с подогревом, панорама, электробагажник, лоджик 7, М-руль, вэбаста с пультом, итд. Главный наворот - состояние. Продаю т.к. предложили интересный вариант на полном приводе. Актуально только до тех пор пор, пока ту машину не купят. Если есть интерес - выложу фотки, комплектацию, и остальное.
Именно так Ну а менять цепи на SWAG это конечно , тем более что стоимость оригинала более чем адекватная.
Себе менял на оригинал BMW, но даже сейчас подсчитал по Михиному данному сайту цены, если брать тупо всё навесное там прокладки, направляющие, успокоитли, звёздочки и.т.д. , выходит под 300, что то может не подсчитал, но не факт. А как наши элитные мастера считают, может я не правильно считаю))
если замену цепи сделать официально, со всеми бумагами, то допустим если SWAG порвется - то они купят тебе новый мотор =)
Рядом не стоял , но в компетенции мастеров у Влада сомнений нет. Я не понял, я что то смешное сказал назвав сумму, темболее за цепи оригинал и прочее с этим связанным. Просто некоторые немного охуев--е вот и всё.
Валере я звонил интересовался он мне назвал приблизительную сумму, что то около 300 за детали и 350 работа, если что то будет то прибавь 100-150, один хрен где там штука. Думаю не трудно позвонить уточнить, но не будет там конский ценник. Да и насрать, каждый выберает сам, где ремонтироваться.
он назвал правильную цену. Но можно там всякого говна ещё на пару сотен поменять. А можно и не менять. У нас в сервисах пытаются по максимуму раскрутить обычно навязывая всё и вся.
Отголоски 90ых еще присутствуют в сервисах. Заработай честно, если хочешь жить красиво. Человечность сохронять тоже стояло бы
есть разные моменты. вот смотри, пришел ко мне клиент, я знаю, что он мозгоклюй и будет проблемно с ним работать в плане согласований, считаю объект, выходит каких 100к .. и за геморность 20к с верху. согласиться - отлично, не согласиться - тоже нормально, избавление от гемора. некоторые сервисы так же делают, ну не хотят они заниматься сложной работой, возиться и т.д. нафига, если за это же время можно заработать столько же без гемора? ну и ставят ценник по такому же принципу, что если соглашается клиент .. ну и отлично.
Да, тут полностью согласен со стороны клиента и со стороны постовщика. Тут зависит уже какой мастер. Есть разные это да. Но сам лично встречал таких, когда говорили, что делали, а потом через время узнавал, что ничего не сделано, а деньги взяты. Иногда есть свои плюсы ездить к разным мастерам.