Извиняюсь, но посмотрев обзор от bmweast логический вывод - Нах?уй надо такое счастье. У него ремонты по 200-500 евро это так, херня и не ремент вовсе, аргументируя тем что это нужно сделать один раз на 10 лет. Но ты столько не будешь на ней ездить, как большенство через 2-3 года продашь за пол стоимости что купил, перекупам с румбалы. Пробеги там у всех космос. Наеб*утся может любой узел в любой момент, а все стоит дорого. Чем жирней комплектуха = больше проблем. Активный руль, ЦИЦ, адаптивные фары и прочия ху%рга. Зато узнаешь где можно приколхозить что, где выципить детальки по дешевле, адреса всех шротов в городе, что такое блок фрм, как прекрасно плавают блоки в багажнике, как починить активную рейку, почему ломаются блоки навигашки и цыц, из чего состоит многорычажная подвеска бмв и где прокатывать 18-19 диски, где починить низ бампера и покрасить и еще много ништяков от старой дизельной бмв с кучей плюх и "технологиями".
Из всех перечисленных проблем, за полтора года не встретился ни с одной. Поменял солдатик, рулевой наконечник, плавающие, развал, термостаты, ну и масла все.
Самая печаль что в лв сложно найти живой экземпляр, тем более за адекватные деньги... 95% сс.лв полуживые машины "ideālā stāvoklī"
У меня был во время поиска вариант 535, причём в Лиепае, и довольно живой... Но это редкость и такие машины уходят очень быстро
А альтернативы то нет. Или купить новый говно-таз, который дороже в пять раз, или третий гольф. Или зарабатывать, чтоб иметь возможность содержать авто, на котором приятно ездить.
Что вы смотрете этот бред на ютубе , чувак не чего нового не сказал , всё известно и довольно давно, на сторонних ресурсах есть куча информации и как обслуживать Е60 и на что перед покупкой обращать внимания. У меня мнение и отношение к Боингу стабильно негативное с времён , когда он с Владом разъехался. Главное когда на его канале в ютубе начинают подьё--вать и самое главное по делу, всё подтирает. Знаю людей , которые после его мего крутых ремонтов исправлаяли косяки, так что прежде чем гнать на других, на себя бы посмотрел.
ZhmuraTV понмите? Он рассказывал сколько вкидывал бабла в свою е60. Там в первый год за 5к перевалило. Я конечно не утверждаю что так будет у всех. Можно выципить тачку после вот таких вложений, когда хозяин ввалил кучу бабла и не хватило терпения сделать все до конца. На такой тачке вложится по мелочал и можно избежать сильного гемора.. Да и совет искать живую дизельную бмв, который 15 лет больше похож на тролинг или совет сумашедшего. Если сам механик то машину однозначно брать, опыта там можно хорошего набратся, желательно ушатаную.
Дядь, так ты же на шроте вертишься. У тебя даже если что-то и наебн%тся не вилика проблема. Детали под боком и своими силами. А с простого смертного сдерут столько, что ролтон будет жрать до конца месяца, а самое главное не факт что нормально сделают.
Проблема то не в машине а в том что денег нет. Покупают укатанную на последние и потом тресуться во время поломок, ставят дешман или б.у через какое-то время оно сново ломается. Продают и говорят дому её корыто и много денег требует.
Так если нищеброд, нефиг БМВ брать. И куда он там 5к за год вложил? Даже если наебнётся автомат, турбина и форсунки, это 2к. Но это надо быть очень везучим, чтоб всё это в один год навернулось. И подвеска, вся, от "а" до "я" стоит 1к, ну ок, пусть даже 1.3к.
Зачем считать чужие деньги? Человек сделал выбор, попросил вариантов подкинуть. Откуда известно, что он простой смертный или то, что он купит убитую машину и ему не хватит только на ролтон? Если следовать таким советам, то надо ездить на общественном транспорте - дешевле и чинить ничего не надо.
У Славика "OCD" на ремонты и состояние тачки, так что его опыт нельзя брать как опыт нормального человека Помнится мне, что нормальный ремонт автомата в LV стоит порядка полторахи
Боже упаси. Не кто не считает его деньги. Но то что он может купить 15 летнию бмв а не новую с салона, да хотя бы 3 летних сразу после гарантии, отметает большенство вопросов. Каждый думает, что с ним такое не произойдет... Каждый думает, что купит или купил живую тачку, а в жизни у 95% мусорники, которые хозяива даже не могут привести в порядок и просто ездят (и на этом спаибо), им хватает шильдика бмв на капоте и респекта посонов с района. Найди видео и посмотри, там есть все подсчеты и полный рассказ что и как делал. Даже если откинуть его "хочу" (хорошая резина и прочие), там выйдет приличная сумма. Это если повезет и попадешь к нужным людям на ремонт, а если к "и так сойдет" то цифры могут расти сотнями вверх. Да ладно тебе. Нищебродство это дело относительное. Некоторые летают в облаках и верят что найдут, именно им повезет, ту самую бмв. Вот откуда человеку, у которого не было бмв знать о реальных затратах? Ну скажут ему что дорого и геморно, думаешь он поверит? Конечно нет. А когда начнется жара и нужно будет ремонтировать корыто и окажется, что сука че так дорого все, че это вокруг одни дебилы механики и так далее.
Как с языка снял. Так и есть, 95% е60 это уже откатаный шрот о котором хозяен может даже и не догадыватс я