С чего вы человека записали сразу в нищеброды? Может он будет искать тачку из тех остальных 5 процентов? Бюджет в своем сообщении он не озвучивал, как и состояние для поиска. Я понял смысл посыла сообщений комментаторов о том, что совокупность новых технологий 15ти летней давности и повышенная ломучесть всего остального, априори записывают Е60 в разряд машин, которые просто нельзя покупать.
Что есть деньги господа? Ведь не мало важную роль в нашей жизни играют ЭМОЦИИ. Когда я сажусь в любое другое авто, даже новое относительное, всегда что-то не то, нейтрально, не интересно, скучно. А за это ведь тоже платят деньги, пускай там по факту дешевле выходит. Но я готов доплачивать за ЭМОЦИИ.
Просто есть разница адекватные вложения или нет! Покупка е60 на "Фуле" изначально входит в группу риска нереальных вложений, если только у тебя нет сервиса своего как у Акселя
Вывод. Надо брать мою 535д и в ус не дуть, не думая о коробке, цепях, форсунках, подвеске, тормозах и так далее...
Как владелец Е60, который прошёл через ремонт коробки в 6hp26-28, заявляю, что даже 1.5к это не полный ремонт коробки, а частичный. Чтобы не быть голословным укажу прайс лист: ГидроМуфта 340 с новым локаутом, комплект соленоидов и клапанов 360, комплект гидриков и плата мехатроника от 120, комплект фрикционов-втулок-сальников 500, снять поставить коробку ~100, разобрать и всё что выше написано установить уважающий себя мастер возьмёт от 250 и выше, залить хорошее масло 8л и фильтр (поддон) ещё 200 евро. Всё остальное не ремонт коробки, а частичная замена. С опыта, многим клиентам,делался ремонт в Риге на сумму до 1000 евро, ни одна коробка не прошла после такого ремонта хотя бы 40 тысяч. У большинства Пинки, рывки, и толчки. Полный ремонт коробки составляет 1800-2000 евро, если барабан какой нибудь не лопнул или не треснул корпус то чуть дороже встанет...
Дядь, какие эмоции от 2.5 дизеля? Хочешь эмоций? Бери тогда у Акселя 535. Он вроде ее отпид@расил нормально, не думаю что будет в наглую п%здеть на форуме. Как раз 2004 года и под налог не попадаешь большой и валит она аху%тельно!
2000 евро на коробку? Проще поставить БУ и забить хер. Никто никогда в жизни не оценит такой ремонт узла. Выкинутые бабки
Там была посчитана стоимость владения Е60, а не только ремонты. Туда входили страховки, ТО, резина, обслуживание. Можно сказать, что мне сильно не повезло с Е60, но среди моих знакомых есть кому также не повезло с Е60 рестайлом. По памяти, из того что делал в Е60: - Турбины - Форуснки - Гидротрансформато АКПП - Демпфер - CCC умер, поставил CIC - Клемма АКБ - Много чего по подвеске (амортизаторы, рычаги, сайленты) - Тормоза в круг, но это расходник, но на 535 они не очень дешевые - Куча различных прокладок по мотору, которые один хрен продолжили ссать Была активная рейка и на удивление с ней проблем не было. По факту да, можно сделать и забыть на долгое время, ну или не забыть и пойти на второй круг ремонтов