Да хер знает, толще стабилизаторы, в повороты как транвай залетает была е39 на спорт подвеске, не был расстроен
за 1000-1200евросов и там делают... афффтар зайди на ebay.co.uk вбей в поиск bmw gearbox repair и погнал
Рулится афигенно !! У меня была е39 , потом пежо 407 2.0 хди ( они и рядом не стояли ! В повороты сильно не вкладывал ещё , но стоит как утюг ! по бану после 2литрового пежо , самолёт !!! да и дорогу держит как приклеянная !!!
как этот бублик по английскому будет??? да и я так понимаю не всю коробку реставрирвать надо , а только бублик этот ??
Понятия не имею ,что такое бублик, предпочитаю ручную коробку передач http://www.automaticman.co.uk/ попробуй им набрать или подъехать, ищи все очень просто гугл творит чудеса
без понятия, но как то же ремонтируют , или вся Англии в литву свои коробки посылает у Англиков другие зарплаты не забывай, на 100-200фунтов они каждый вечер в паб ходят и эта Англики на таких старых бмв со сломанными коробками не ездят
Большинство Англиков не ездят а перемещаются на убогих авто как пежо... рено... вуксвалл и т.д хотел брать инсигнию 10-11 года ... не моё....
реставрация бублика 200eur(raap.lv),новый поддон 100-200eur,масло~10 литров,работа 100-200eur,как то так получится
Согласен , имеябабки они ездят на УГ ! Да и есть куча примеров , как они берут дорогие тачки в барабанной комплектухе... не понять мне этого !!
Сам живу в УК , цены знаю на страховки и авто ! У самого был пежо 407 , платил чутка меньше за страховку , но удовольствия от езды 0 ! Я лучше 5 раз в год дома пивка попью , чем в пабе ( секономлю этих грубоговоря 500 фунтов , на расходы страховки и буду ездить в кайф себе , а не тупо зад катать... это я ОБРАЗНО ! но РеноПежоВаксвалл наверное 65% всех авто в УК....
200(рестоврация)+200поддон+80масло+200работа= ~ 700 евро , так я понимаю ??? смотрел цены тут в УК , примерно так жебудет только фунтами ! С гарантией 12 мес. А зачем поддон то менять ? Я думаю бублик , фильтра и масло достаточно ??? Кстате масло менять не рекомендуют (где то читал) так ли это ????
на опель 1.8i 220такс/год,страховка 38ф в месяц , за бмв 2,5i 285 такс/год , 52ф в месяц страховка , невелика разница,за дизель бмв 2,0д ваще лимонад, все зависит где машина стоит ночь/днем, а так же стаж, пробег в год и тд... бмв ремонтировать дороже это факт ,чем опель, против опеля претензий нет,хорошая машина
это факт, один менеджер на работе ездит, на пежо 206 из нитфоспида, на литочках с хром решеткой на капоте но из 5 менежеров , он самый простой и клевый..
У меня обороты незначительно дергались на протяжении 40к км (только на 5-ой передаче в диапазоне 110-120 км/ч). Потом началась сильная вибрация на протяжении 1.5к км (60-70 км/ч). Потом машина встала и отказалась ехать дальше
Ну цены эти по максимуму,реально же не будет так дорого,гарантия тоже год,поддон менять надо,ибо там фильтр и бублик скорее всего накидал туда уже не хороших вещей,и все равно рано или поздно он течь начнет.
Вообщем.... думаю дотяну до приезда в ЛВ ... по деньгам получится значительно дешевле... у меня пока что без каких либо вибраций ... только по прямой когда на круизе еду ,чутка дёргается... так а если ехать с оборотами 2к вреда для коробки меньше ??? Т.к дёрганий нет... так ли это ?))))))